+7 (499) 288 16 73  Москва

+7 (812) 385 57 31  Санкт-Петербург

8 (800) 550 47 39  Остальные регионы

Бесплатная юридическая консультация!

Не нашли ответ на свой вопрос?

Проконсультируйтесь с юристом бесплатно!

Это быстрее, чем искать.

Ответ юриста уже в течение 10 минут

Закрыть
Кратко и ясно сформулируйте суть вопроса.
Пример: "Как открыть ООО?",
"Не выплачивает страховая, что делать?"
Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Сформлируйте ваш вопрос как можно точнее и подробнее.
Чем больше информации - тем точнее будет ответ.
  • img

    Конфиденциальность

    Ваши персональные данные нигде не публикуются. Передача информации защищена сертификатом SSL.
  • img

    Быстро и удобно

    С нами вы сэкономите массу времени, ведь мы отобрали лучших юристов в каждом из городов России.

Спасибо, наш юрист свяжется с вами по телефону в ближайщее время. Также ваш вопрос будет опубликован на сайте после модерации.

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения


(в редакции приказа комитета )

от 26 августа 2016 г. № 000_____

об отделе гражданской обороны комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Отдел гражданской обороны является структурным подразделением комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее именуется — комитет). Отдел подчиняется непосредственно заместителю председателя комитета.

1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации Волгоградской области, Положением о комитете, служебным распорядком комитета, настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность по вопросам, отнесенным к его компетенции во взаимодействии:

с другими структурными подразделениями комитета;

со структурными подразделениями аппарата Губернатора Волгоградской области;

с Волгоградской областной Думой;

с иными органами государственной власти Волгоградской области;

с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

с подведомственными комитету государственными учреждениями Волгоградской области;

с организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и гражданами.

1.4. Отдел не является юридическим лицом, не имеет своего бланка и печати.

2. Задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

2.1. Обеспечение реализации полномочий комитета по вопросам гражданской обороны Волгоградской области.

2.2. Координация действий органов исполнительной власти, местного самоуправления Волгоградской области, организаций, находящихся в ведении Комитета, в проведении мероприятий по гражданской обороне.

2.3. Планирование мероприятий по подготовке Волгоградской области к ведению гражданской обороны с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

3. Функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Разработка правовых актов Волгоградской области по вопросам гражданской обороны.

3.2. Подготовка в пределах своей компетенции предложений в План основных мероприятий Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на очередной год.

3.3. Участие в установленном порядке и в пределах своей компетенции в подготовке ежегодного государственного доклада «О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3.4. По вопросам гражданской обороны:

3.4.1. Организация разработки и ежегодного уточнения Плана гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области.

3.4.2. Подготовка предложений Губернатору Волгоградской области о введении Плана гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области в действие в полном объеме или частично.

3.4.3. Оказание методической помощи в разработке планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) органам управления гражданской обороны муниципальных районов, городских округов и учреждений, подведомственным комитету.

3.4.4. Планирование и организация мероприятий по гражданской обороне на межмуниципальном и региональном уровнях.

3.4.5. Обеспечение деятельность комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Волгоградской области в военное время, планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время в пределах своей компетенции.

3.4.6. Ведение реестра организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования и нештатные формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне. Осуществление учета нештатных аварийно-спасательных формирований и формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

3.4.7. Ведение учета существующих и строящихся защитных сооружений гражданской обороны, планируемых и проведенных мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, расположенных на территории Волгоградской области.

3.4.8. Подготовка в установленном порядке ежегодного государственного доклада «О состоянии гражданской обороны Волгоградской области».

3.4.9. Участие в пределах своей компетенции в планировании и проведении мероприятий по радиационной, химической, биологической и инженерной защите населения и территорий Волгоградской области.

3.4.10. Осуществление методического руководства деятельностью по разработке и уточнению планов обеспечения мероприятий по гражданской обороне. Согласование в установленном порядке планов обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

3.4.11. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами государственной власти и органами местного самоуправления по сбору, обработке, обмену и выдаче информации по вопросам обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

3.4.12. Разработка плана эвакуации (отселения) населения Волгоградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.4.13. Осуществление организационно-методического обеспечения деятельности эвакуационной комиссии Волгоградской области и эвакуационных комиссий муниципальных образований.

3.4.14. Участие в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.

3.4.15. Координация и осуществление контроля деятельности государственного казенного учреждения Волгоградской области «Комплекс», в том числе по накоплению, хранению и использованию для нужд гражданской обороны запасов средств радиационной и химической защиты.

3.4.16. Определение границ, по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и организациями, на территории которых может возникнуть чрезвычайная ситуация, зон возможного химического заражения при авариях на химически опасных объектах Волгоградской области.

3.4.17. Организация проведения работ по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Волгоградской области.

3.5. Рассмотрение в установленном порядке обращений организаций и граждан, подготовка ответов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.6. Организация и проведение учебно-методических сборов, учений, тренировок и других мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, проводимых комитетом, а пределах своей компетенции.

3.7. Организация и участие в проведении проверок деятельности государственного казенного учреждения Волгоградской области «Комплекс» в пределах своей компетенции.

3.8. Подготовка предложений в мобилизационный план экономики Волгоградской области по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, представление их в сектор по защите информации и мобилизационной работы в установленном порядке.

3.9. Разработка правовых актов комитета в пределах своей компетенции.

3.10. Разработка и реализация государственных программ в пределах своей компетенции.

3.11. Организация создания в необходимых случаях совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп), в том числе межведомственных, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

3.12. Представление в установленном порядке статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

Отдел имеет право:

4.1. Вносить предложения и участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Волгоградской области и иных документов в пределах своей компетенции.

4.2. Доступа в установленном порядке, в связи с исполнением возложенных на отдел функций, в органы государственной власти, органы местного самоуправления Волгоградской области, организации независимо от организационно-правовой формы и от форм собственности.

4.3. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов военного управления и организаций материалы, необходимые для исполнения возложенных на отдел функций.

4.4. Принимать участие в проведении проверок муниципальных образований, организаций, учреждений, объектов экономики по вопросам гражданской обороны в пределах своей компетенции.

4.5. Осуществлять проверку (контроль) деятельности подведомственного государственного учреждения Волгоградской области «Комплекс» по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.6. Представительствовать по поручению председателя комитета в государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.7. Вносить на рассмотрение заместителя председателя комитета предложения по улучшению деятельности отдела, представления о применении мер поощрения и дисциплинарного характера к сотрудникам отдела.

4.8. Осуществлять иные полномочия по вопросам гражданской обороны, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

5. Руководство отделом

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом председателя комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

В случае временного отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на лицо, назначенное в установленном порядке.

Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом председателя комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5.2. Начальник отдела:

руководит деятельностью отдела;

распределяет обязанности между сотрудниками отдела;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций;

разрабатывает в установленном порядке и представляет председателю комитета для утверждения Положение об отделе, должностные регламенты сотрудников отдела;

вносит предложения заместителю председателя комитета по совершенствованию деятельности отдела, улучшению условий труда сотрудников отдела, их поощрению или применению к ним мер дисциплинарного воздействия;

согласовывает представляемые на рассмотрение председателю комитета проекты документов, а также подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

планирует, в связи с выполнением возложенных на отдел задач, и контролирует деятельность отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами комитета.

Начальник отдела гражданской обороны управления гражданской защиты комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

Контакты, номер телефона

Написать отзыв на «Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области»

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Волгограде, похожих на компанию «Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 40 организаций
в категории «Гражданская оборона»

Комитет по обеспечению безопасности

Ефимов Федор Васильевич
Заместитель главы администрации района, руководитель комитета по обеспечению безопасности
Телефон: 26-78-02
Кабинет: 324
Атаманова Марина Юрьевна
Секретарь
Телефон: 26-78-02
Кабинет 324

Комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Белгородского района является совещательным органом, осуществляющим подготовку решений главы администрации района по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов жителей района в соответствии с единой государственной политикой России в области обеспечения безопасности.

Основными задачами деятельности комитета обеспечения безопасности жизнедеятельности населения являются:

  • определение приоритетов жизненно важных интересов личности, общества и государства на территории района, исходя из общенациональных интересов и выявление внутренних и внешних угроз объектам безопасности;
  • подготовка рекомендаций главе администрации района для принятия оперативных решений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к существенным социально-политическим, экономическим, экологическим и иным последствиям, а также по ликвидации их последствий;
  • разработка предложений о координации деятельности органов местного самоуправления района в процессе реализации принятых решений по обеспечению безопасности и оценка их эффективности;
  • совершенствование системы обеспечения безопасности путем разработки предложений о реформировании, реорганизации либо созданию новых органов, обеспечивающих координацию вопросов безопасности на территории района;
  • обеспечение исполнения полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законом Белгородской области от 4 июля 2013г. №35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области»;
  • обеспечение разрешения дел об административных правонарушениях в соответствии с законом.

Комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения при выполнении основных задач осуществляет следующие функции:

  • рассматривает вопросы реализации концепции национальной безопасности Российской Федерации на территории района, в том числе обеспечения безопасности личности, общества и государства, обороноспособности с учетом приграничного характера района, международного сотрудничества, решения проблем государственной, экономической и иных видов безопасности, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, принятия мер по их предотвращению и преодолению их последствий;
  • готовит проекты решений главы администрации района по вопросам безопасности, в том числе и по вопросам военно-мобилизационного состояния народного хозяйства;
  • рассматривает и оценивает состояние безопасности в районе и факторы, угрожающие ей;
  • накапливает, анализирует и обрабатывает информацию о функционировании системы обеспечения безопасности на территории района, вырабатывает рекомендации по ее совершенствованию;
  • организует исследования по вопросам обеспечения безопасности;
  • рассматривает вопросы создания, поддержания в готовности сил и средств обеспечения безопасности, а также вопросы контроля за их деятельностью;
  • организует подготовку целевых программ обеспечения безопасности, осуществляет контроль за ходом их реализации;
  • осуществляет юридическую экспертизу дел об административных правонарушениях;
  • взаимодействует с правоохранительными и судебными органами по вопросам исполнения решений о привлечении граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности;
  • представляет и защищает интересы административной комиссии во всех судебных учреждениях;
  • решает иные задачи в сфере обеспечения безопасности личности, общества и государства в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и решениями главы администрации района.

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

С 1 по 3 июня на территории волгоградского региона возрастает вероятность возникновения ландшафтных пожаров.

В Волгоградской области усилена профилактическая работа по обеспечению пожарной безопасности

Свыше пяти тысяч профилактических мероприятий с участием порядка 100 тысяч жителей региона проведены с начала года подразделениями противопожарной службы Волгоградской области. В регионе продолжается системная работа по обеспечению пожарной безопасности в соответствии с задачей, поставленной губернатором Андреем Бочаровым.

В волгоградском регионе сохраняется чрезвычайная пожароопасность

С 29 по 31 мая на территории волгоградского региона возрастает вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с ландшафтными и лесными пожарами.

Волгоградские спасатели отработали практические навыки по спасению людей на Волге

В Волгоградской области активизирована работа по обеспечению безопасности на водных объектах

Совершенствование системы обеспечения безопасности и охраны жизни людей, обустройство мест массового отдыха на водоемах, активизация профилактической работы с населением, подготовка к летней оздоровительной кампании в части обеспечения пожарной безопасности – эти вопросы рассмотрены на заседании областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которое провел заместитель губернатора Волгоградской области Валерий Бахин.

В Жирновском районе Волгоградской области открылось новое подразделение противопожарной службы

В Волгоградской области активизируются меры по предупреждению пожаров

Вопросы предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров были рассмотрены на заключительном совещании с руководителями органов местного самоуправления Волгоградской области, органов исполнительной власти региона и профильных ведомств, которое состоялось сегодня в городском поселении Красный Яр Жирновского муниципального района.

Андрей Бочаров: мы разрабатываем дополнительные меры по ликвидации и предотвращению появления загрязненных территорий

Задачи по введению дополнительных эффективных мер по ликвидации свалок и предотвращению появления новых, привлечению к этой работе общественных и политических сил, а также защите населенных пунктов и сельхозпредприятий от возгораний поставлены сегодня губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым на выездном заседании региональной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, которое состоялось в Среднеахтубинском районе. Мероприятию предшествовал облет Волгограда, Городищенского, Светлоярского, Среднеахтубинского, Дубовского и Иловлинского районов — с борта самолета АН-2 глава региона, начальник ГУ МЧС по Волгоградской области Олег Гребенюк, начальник ГУ МВД России по Волгоградской области Александр Кравченко оценили состояние территорий в целом, а также объектов накопленного экологического ущерба.

Жители Новоаннинского района присоединились к акции «Остановим огонь вместе»

С наступлением пожароопасного сезона перед профильными ведомствами губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым поставлена задача по активизации профилактических противопожарных мероприятий – сегодня в традиционной акции «Остановим огонь вместе» приняли участие жители пос. Гослесопитомник Филоновского сельского поселения Новоаннинского района.

В волгоградском регионе ожидается высокая пожароопасность

Областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды предупреждает, что с 15 по 16 мая возрастает вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с ландшафтными и лесными пожарами.

Статья написана по материалам сайтов: volgograd.ya34.ru, belrn.ru, kobgn.volgograd.ru.

«