+7 (499) 288 16 73  Москва

+7 (812) 385 57 31  Санкт-Петербург

8 (800) 550 47 39  Остальные регионы

Бесплатная юридическая консультация!

Не нашли ответ на свой вопрос?

Проконсультируйтесь с юристом бесплатно!

Это быстрее, чем искать.

Ответ юриста уже в течение 10 минут

Закрыть
Кратко и ясно сформулируйте суть вопроса.
Пример: "Как открыть ООО?",
"Не выплачивает страховая, что делать?"
Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Сформлируйте ваш вопрос как можно точнее и подробнее.
Чем больше информации - тем точнее будет ответ.
  • img

    Конфиденциальность

    Ваши персональные данные нигде не публикуются. Передача информации защищена сертификатом SSL.
  • img

    Быстро и удобно

    С нами вы сэкономите массу времени, ведь мы отобрали лучших юристов в каждом из городов России.

Спасибо, наш юрист свяжется с вами по телефону в ближайщее время. Также ваш вопрос будет опубликован на сайте после модерации.

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019 году


Москва. 24 мая. ИНТЕРФАКС — Минфин РФ планирует в течение 2019 года скорректировать механизм казначейского сопровождения по госконтрактам, заявила журналистам руководитель департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина Татьяна Демидова в ходе мероприятия Торгово-промышленной палаты РФ, посвященного Дню предпринимателя.

Казначейский контроль начал применяться относительно недавно, и есть ряд вопросов, появившихся именно из практики применения соответствующих норм отдельными госорганами, отдельными заказчиками, — сказала она. — Самый правильный подход — смотреть, взвешивать и предпринимать какие-то шаги по коррекции этого механизма, в том числе, за счет правового регулирования».

По словам Демидовой, казначейское сопровождение госконтрактов должно регулироваться законом, а не практикой его применения. Расхождение между ними встречается именно в новых механизмах, наподобие казначейского контроля. «Как напишет законодатель — это одно, а как пойдет практика применения, контроля — другое, — сказала она. — Правильный подход, когда все прописано и все понятно именно на уровне нормативных правовых актов».

«Задача на этот год — собрать возникающие вопросы и скорректировать этот механизм, чтобы бы его применение было безболезненным для заказчиков и поставщиков, — добавила Демидова. — Сейчас при казначейском сопровождении возникают вопросы, связанные с тотальным контролем за исполнением контракта (вплоть до отказа в оплате — ИФ) со стороны надзорного органа. Ведется разговор об определении степени и предмете контроля».

Ранее заместитель Федерального казначейства Анна Катамадзе отмечала, что на казначейском сопровождении находится большой объем госзакупок, для осуществления которых Казначейство открывает и ведет у себя лицевые счета. Тогда же А.Катамадзе заявляла, что Казначейство планирует реализовать в Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок функционал электронного документооборота по госконтрактам, которые находятся на казначейском сопровождении. Причем этот документооборот, по ее словам, должен будет охватить не только подрядчиков по таким контрактам, но и всех субподрядчиков.

ВсеПрофи24

Семинары, тренинги, обучение. Работаем по всей России.

16 — 17 мая 2019 Правила казначейского и банковского сопровождения целевых бюджетных средств по государственным контрактам, раздельный учет в 2019 году

  • Домой
  • 16 — 17 мая 2019 Правила казначейского и банковского сопровождения целевых бюджетных средств по государственным контрактам, раздельный учет в 2019 году

ООО «Академия бизнеса»- региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления

Дата проведения16-17 мая 2019 10.00-17.00
Место проведенияМосква, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК — 20 520 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

С 1 января 2019 года получатели бюджетных средств обязаны организовать раздельный учет согласно ПП РФ от 30.12.2018 № 1765. Раздельный учет должен осуществляется по каждому госконтракту (договору) отдельно. Все накладные расходы должны распределяться пропорционально срокам исполнения контрактов, или срокам использования авансового платежа. ПП РФ от 24.01.2019 № 27 и Приказом Минфина от 10.01.2019 № 4н определен порядок ведения раздельного учета, порядок распределения накладных расходов, порядок раскрытия структуры цены государственного контракта.

Федеральное казначейство уполномочено осуществлять контроль за информацией об объеме финансирования, идентификационных кодах закупок и о планах-графиках платежей.

Цель семинара рассмотреть практику работы бюджетных организаций с бюджетными средствами, проанализировать ошибки и нарушения, получить рекомендации для недопущения нецелевого использования средств.

Семинар предназначен для главных бухгалтеров, финансово-экономических подразделений ФОИВ, государственных учреждений, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, руководителей и специалистов тендерных и юридических отделов, также для организаций и предприятий — неучастников бюджетного процесса, являющимися получателями бюджетных средств.

  • НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2019 ГОДУ. Комментарии к ФЗ от 29.11.2018 N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Порядок казначейского сопровождения, санкционирование операций с целевыми средствами; казначейский аккредитив; раздельный учет результатов исполнения контракта, структура цены (постановления Правительства РФ № 1765 от 30.12.2018 и № 1702 от 25.12.2018; приказы Минфина от 11.12.2018 г. № 259н; № 4н от 10.01.2019 г; № 290н от 27.12.2018. Порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с п. 3 постановления Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов«.
  • Виды целевых средств в отношении которых осуществляется казначейское сопровождение. Санкционирование расходов при казначейском сопровождении целевых средств. Запреты и ограничения на перечисление целевых средств. Открытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства. Приказ Федерального казначейства от 24.12.2018 № 42н. Осуществление казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых с применением казначейского обеспечения обязательств.
  • Особенности казначейского сопровождения средств, субсидий и бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.Казначейское сопровождениесредств,предоставленных на основаниигосударственных контрактов, контрактов (договоров). Обязанности, ограничения и запреты, Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Схема кооперации при казначейском сопровождении.
  • ОСОБЕННОСТИ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ФОНДОМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ. Идентификатор соглашения о предоставления субсидии Фонду капитального ремонта, особенности заполнения сведений об операциях с целевыми средствами по взносам на капремонт согласно приложения № 1 к Приказу № 259н.
  • ОСОБЕННОСТИ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ФОНДОМ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Идентификатор соглашения о предоставлении субсидии Фонду развития промышленности (приказ Федерального казначейства от 9.01.2019 № 3н). Договоры о предоставлении займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), заключаемые фондом развития промышленности с юридическими лицами.
  • Порядок предоставления казначейского аккредитива и схема расчетов по нему. Новации в порядке казначейского сопровождения обязательств в 2019 году. Казначейский аккредитив: комментарии к НПА Минфина и Казначейства. Перечисление авансов при казначейском сопровождении средств без применения казначейского аккредитива. Предоставление субсидий без применения казначейского аккредитива. Предоставление казначейского аккредитива при казначейском исполнении средств. Схемы расчетов. Казначейское обеспечение обязательств при банковском сопровождении контрактов. Перечисление авансов в сумме фактической потребности. Практические рекомендации по вопросам обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств.
  • Порядок работы с новым модулем по ведению и открытию лицевых счетов по казначейскому сопровождению в системе «Электронный бюджет».
  • Предоставление информации о казначейском сопровождении целевых средств в государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Положение Минфина России и Банка России от 27.12.2018 № 292н, 670-П “О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов”. Порядок выдачи, перевода, исполнения и отзыва обеспечения, а также возврата документов без исполнения.
  • Особенности банковского и казначейского сопровождения государственных контрактов в 2019 году. Приказ МФ 143н, и 362-ФЗ, и ПП 1722, приказ МФ 500. Различия в правилах ведения раздельного учета по госконтрактам при банковском и казначейском сопровождении в 2019 году в соответствии с актуальными изменениями законодательства. Комментарии к ФЗ от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ.
  • Правила ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности. Постановление Правительства РФ от 24.01.2019 № 27 “О внесении изменения в ПП РФ от 19 января 1998 г. N 47”. Приказ Минфина от 10.01.2019 № 4н в соответствии с ФЗ от 29.11.2018. N 459-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2019год и на период 2020 и 2021 г.г.» Методика раздельного учета затрат по госконтрактам. Особенности банковского и казначейского сопровождения государственных контрактов. Приказ МФ 143н, и 362-ФЗ, и ПП 1722, приказ МФ 500. Различия в правилах ведения раздельного учета по госконтрактам при банковском и казначейском сопровождении.
  • Закупки по (44-ФЗ, 223-ФЗ) по изменениям 2018-2019 (новые правила).Осуществление казначейского контроля по ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ: субъекты контроля, объекты контроля, сроки и порядок проведения контроля. Система мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок. ПП №315 от 20 марта 2017 года, новое в правилах осуществления казначейского контроля госзакупок.
  • Особенности казначейского сопровождения целевых средств, получаемых юридическими лицами на основании государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения. Особенности казначейского сопровождения целевых средств.
  • Ответы на вопросы.

____________________________________________________________________
На семинаре выступят*:

Васин Александр Сергеевич, Начальник Управления совершенствования функциональной деятельности, Государственный советник Российской Федерации 3 класса;

Бабко Надежда Витальевна, к.э.н., Заместитель начальника Управления развития информационных систем государственных финансов Федерального Казначейства России;

Бостанов Мурат Асланович, заместитель начальника Управления по контролю в сфере контрактных отношений Федерального казначейства Федерального Казначейства;

Харитонова Ольга Владимировна, начальник Отдела казначейского мониторинга Управления совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства;

Кравченко Елена Павловна, ведущий специалист в области бухгалтерского учета и отчетности учреждений Госсектора, компания БАРС

*приглашены к выступлению

  • СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МОСКВЕ: 25500 22 950 руб. (НДС не облагается)
  • СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 22 800 20 520 руб. (НДС не облагается)
  • СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате для субъектов малого и среднего бизнеса : 22 800 11600 руб. (НДС не облагается)

Казначейское сопровождение контрактов в 2019 году

Статьи по теме

С 8 января 2019 года действует новый порядок казначейского сопровождения. Документ принимают ежегодно на основании Закона о бюджете. Читайте, что поменяли в правилах по сравнению с 2018 годом.

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019 году

Изменения в казначейское сопровождение внесло Постановление Правительства от 30.12.2018 № 1765. Разобраться во всем поможет таблица.

Разрешали перечислять контрагенту средства на счет в банке, чтобы возместить расходы, если целевые средства еще не поступили. Правило действовало, если контракт содержал условие о возмещении расходов

При возмещении расходов на счет исполнителя в банке не играет роли, поступили целевые средства или нет. Условие: возможность возмещать расходы прописали в контракте. Также разрешили переводить средства на банковский счет, чтобы оплатить обязательства контрагента по накладным расходам

Казначейское сопровождение применяли к контрактам и договорам субподряда по пункту 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Казначейство сопровождает средства не только по контрактам и договорам субподряда по пункту 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, но и по договорам субсубподряда, авансовым платежам. При этом средства по договорам субподряда Казначейство сопровождает не всегда. Казначейское сопровождение применяют:

Казначейство сопровождало средства по контрактам федеральных бюджетных и автономных учреждений стоимостью более 100 млн руб. Правило действовало на все средства, которые поступали на счета в Казначействе

Сопровождают средства по контрактам федеральных бюджетных и автономных учреждений стоимостью более 100 млн руб. Порядок действует, если источник средств – субсидии на строительство, реконструкцию, закупку капитальных объектов или субсидии бюджетным и автономным учреждениям не для целей государственного или муниципального управления

В контракты с казначейским сопровождением заказчик включит два новых условия:

  • обязанность контрагента вести раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту, распределять накладные расходы пропорционально срокам исполнения контракта или использования авансового платежа;
  • обязанность заказчика перечислить средства контрагенту в пределах сумм на оплату фактически поставленной продукции в случаях, которые предусмотрены частью 8 статьи 5 Федерального закона от 29.11.2018 № 459-ФЗ.

В случаях, когда обязанность сопровождать средства установило Правительство, контрагентов обязали раскрывать информацию о структуре цены. Условие пропишут в контракте. Юрлица, индивидуальные предприниматели, которые получили бюджетное финансирование и проводят закупку по Закону № 44-ФЗ, будут обязаны сообщить в Казначейство об исполнении контракта в срок 10 дней.

Учтите: заказчик проводит расчеты по контракту под контролем банка или Казначейства. Для этого устанавливают сопровождение контракта. Таким образом отслеживают, на что поставщик потратил деньги заказчика, и блокируют нецелевые траты.

При казначейском сопровождении ведомство контролирует, как исполнитель тратит аванс. Для этого контрагент открывает лицевой счет в Казначействе, на который заказчик перечисляет деньги. Чтобы потратить деньги, контрагент предоставляет в ТОФК сведения о кооперации, платежку, контракт и документы-основания платежа. Контролеры проверят документы и только после этого перечислят деньги со счета исполнителя в ТОФК на банковский счет. Если специалисты Казначейства выявят нарушения, то в течение пяти дней сообщат заказчику. Данный порядок действовал в 2018 году.

Со 2 февраля 2019 года действует новый порядок санкционирования платежей при казначейском сопровождении контракта. Из рекомендации узнаете, когда и как установить сопровождение. Материал подкреплен практикой контролеров и образцами документов.

Что такое казначейское сопровождение контрактов

Казначейское сопровождение контракта по 44-ФЗ — это контроль органов Федерального казначейства за законным использованием целевых средств, выделенных на закупку. Говоря простым языком, казначейское сопровождение обязывает заказчиков открывать счета в казначействе и проводить по ним все расчеты по закупке.

В каких случаях необходимо казначейское сопровождение контракта? Оно требуется в отношении целевых денег, которые выделяются на основании:

  • госконтрактов стоимостью более 100 млн. руб.;
  • соглашений о субсидиях и бюджетных инвестициях;
  • договоров о взносах в УК;
  • нормативных правовых актов, которые утверждают порядок предоставления субсидий;
  • госконтрактов в рамках ГОЗ.

Работаете по 44-ФЗ?
Для Вас готова подборка специальных материалов >>

Закупаете по 223-ФЗ?
Мы знаем, что Вам будет полезно посмотреть >>

Исключением являются контракты в рамках ГОЗ, к которым применяется сопровождение уполномоченными банками (гл. 3.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ), а также с банковским сопровождением по постановлению Правительства от 20.09.2014 № 963.

Как прописать в контракте условия казначейского сопровождения

Мы разобрали, какие контракты подлежат казначейскому сопровождению. Перейдем к условиям, которые должны в них быть:

  • запрет перечисления средств в определенные источники;
  • осуществление операций по закупке на лицевом счете;
  • необходимость предоставления документов в Казначейство;
  • необходимость указания во всех связанных с контрактом документах идентификатора госконтракта. Кто и как формирует идентификатор при казначейском сопровождении узнайте в статье

Казначейское сопровождение контракта предусматривает обязанность заказчика, который не относится к участниками бюджетного процесса, лицевой счет в органе Федерального казначейства. Основание — заключение госконтракта или соглашения в рамках его исполнения.

Перечисление денег на лицевые счета в органах Казначейства происходит только после проверки. Что именно проверяют должностные лица:

  • данные о сроках исполнения обязательств в предоставленной документации на соответствие условиям документа;
  • сам факт исполнения обязательств;
  • соответствие итоговой стоимости договора заявленной;
  • уровень доходности, который не должен превышать предельной величины.

Условия открытия лицевого счета для казначейского сопровождения контракта

Предоставьте в территориальный орган копию, допускается бумажная и электронная версия. Заверять у нотариуса не нужно. Также направьте сведения об электронных подписях уполномоченных лиц. Лицевой счет открывают, чтобы исполнитель получил оплату. Деньги ему придут только после проверки Казначейством.

Один счет предназначен для расчетов по 1 контракту. Если стоимость менее 100 тыс. руб., то деньги заказчик перечисляет на счет исполнителя в банке (постановление Правительства от 03.03.2017 № 249).

Для контроля и проведения операций с целевыми деньгами исполнители гособоронзаказа открывают счета в территориальных органах Федерального казначейства, далее – ТОФК. Основанием для открытия лицевого счета послужит контракт либо выписка из контракта, которые содержат гостайну. Государственный заказчик обязан уведомить головного исполнителя о том, что нужно открыть счет, до заключения контракта.
Как работает казначейское сопровождение, смотрите на схеме:

Особенности операций в рамках казначейского сопровождения контракта

В условиях контракта с казначейским сопровождением должен быть запрет на переводы средств на депозиты, банковские счета, в УК юрлиц. Для банковских счетов есть исключения. Разрешено переводить деньги в следующих случаях:

  • выполнение обязательств юрлица по валютному законодательству РФ;
  • выплаты лицам, привлеченным по госконтракту на основе гражданско-правовых договоров;
  • погашение расходов, связанных с исполнением госконтракта (нужно документальное подтверждение).

В Приказе Минфина России от 08.12.2017 г. № 221н приведены критерии блокировки лицевых счетов. Это возможно, если операции по счету соответствуют хотя бы одному из следующих критериев:

  • уплата налогов и других обязательных платежей на сумму более 50% стоимости госконтракта;
  • выплата зарплаты на сумму более 50% стоимости;
  • перечисление прибыли, согласованной сторонами при подписании госконтракта, в размере более 20% стоимости госконтракта.

Смотрите также по теме:

Казначейское сопровождение госконтрактов: изменения в 2018 году

В конце января 2018 года вступили в силу новые правила казначейского сопровождения, утвержденные Минфином в приказе от 19.12.2017 № 239н. В них сказано о ведении электронного и бумажного документообмена между заказчиком, исполнителем и территориальным органом казначейства.

Операции по обязательствам производят после того, как в ведомство поступает заявление на выдачу казначейского обеспечения. Казначейство проводит проверку наличия счета в территориальном органе, наличие в заявлении идентификатора госконтракта, соответствие цены контракта, указанной в заявлении, той, что написана в самом документе, соответствие суммы величине неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств. Только если документ соответствует по всем параметрам, операцию одобряют. Она осуществляется в течение 2 дней.

Заказчику дается право изменить сумму обеспечения обязательств или отозвать его. Для этого необходимо подать заявление в Казначейство. При отзыве обеспечения лимиты должны разблокировать в течение 1 дня. В этот же срок Казначейство отзывает все неисполненные, но переведенные средства в рамках обязательства и возвращает исполнителю заявление на перевод, изменения и платежные поручения на оплату целевых расходов.

Минфин планирует в 2019г скорректировать механизм казначейского сопровождения по госконтрактам

Предполагается, что за 2019 г Минфин России скорректирует механизм казначейского сопровождения по госконтрактам, об этом сообщила руководитель департамента бюджетной политики в области контрактной системы Минфина Т. Демидова, при проведении мероприятия Торгово-промышленной палаты России, которое было организовано ко Дню предпринимателя.

Кроме того, стало известно, что казначейский контроль начал использоваться не так давно, но уже появился перечень вопросов. Наиболее верным подходом будет выступать — мониторинг взвешивание и применение действий по изменению механизма, в том числе, при использовании правового регулирования.

Из слов Демидовой, процедура казначейского сопровождения госконтрактов обязана регламентироваться на законодательном уровне, а не при помощи практики его применения. Встречаются расхождения в новых механизмах, таким выступает казначейский контроль.

На 2019 год была поставлена задача по сбору имеющихся вопросов и изменению существующего механизма, чтобы его можно было использовать без нанесения вреда для поставщиков и заказчиков, об этом рассказала Т. Демидова.

В настоящее время при применении казначейского сопровождения появляется много вопросов, имеющих отношение к тщательному контролю за исполнением обязательств по контракту надзорным органом.

Заместитель Федерального казначейства А. Катамадзе отметила, что при казначейском сопровождении имеется большой объем госзакупок, для проведения которых Казначейство открывает лицевые счета. При этом А. Катамидзе сообщила, что Казначейство хочет применять в ЕИС в области закупок функционал электронного документооборота по госконтрактам, находящимся на казначейском сопровождении. С ее слов, данный документооборот обязан охватить не только поставщиков контрактов, а также субподрядчик

Вас также может заинтересовать

Минфин России разработал порядок подтверждения соответствия операторов электронных площадок новым требованиям Закона № 44-ФЗ

Министерством был подготовлен список документации и установлен порядок подачи в целях рассмотрения и прохождения проверок на соответствие единым доп.требованиям для гарантии начала работы операторов ЭТП и ЭП с нужной специализацией, которые были утверждены в постановлении Правительства от 8.06.18 под номером 656.

Полномочия антимонопольщиков могут расширить

Российское ФАС выдвинуло предложение о том, чтобы работников антимонопольных органов наделили правами самостоятельного направления хода рассмотрения дел о нарушениях антимонопольной Законодательной базы на этапах возбуждения и рассмотрения подобных дел.

Правительство РФ может получить право устанавливать доптребования к поставщикам отдельных видов товаров, работ, услуг

Как сообщает служба финансово-экономической информации:

Получение права на установление дополнительных требований к поставщику государственных учреждений, что исходит из законопроекта о внесенных изменений в Законодательную базу закона № 223-ФЗ, который был размещен на официальном сайте проектов и нормативных правовых актов.

Важно: всем пользователям ЕИС следует переустановить КРИПТО-ПРО!

На своей главной страницы, официальный сайт zakupki.gov.ru разместил новость о том, что необходимо проверить свою версию КРИПТО-ПРО которая установлена на рабочем компьютере и в случае, если версия установлена не та, то в обязательном порядке следует ее переустановить!

Перечень оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков по Закону № 223-ФЗ может расшириться

Госсовет Республики Татарстан выдвинул предложение о повышении уровня ответственности для поставщиков при исполнении контракта, который был заключен в рамках 223 Федерального Закона.

Произошло расширение доступа непубличного реестра договоров заключенных по 223-ФЗ для госорганов.

Теперь 19 пункт в котором описываются правила ведения реестра договоров, которые заключены по 223-ФЗ начнет работать под новой редакцией уже с 1 июля.

Минсельхоз уточнил список подлежащих ветсертификации товаров

Минсельхоз РФ произвел уточнение списка с товарами, которые будут подлежать обязательной ветсертифиации. Такое распоряжение было размещено на веб-сайте нормативных актов

СОВМЕСТНАЯ позиция Минфина и ФАС России о приведении Положения о закупке в соответствие с изменениями, вступающими в силу с 1 июля с. г.

Как говорится, для тех, кто не понял, для тех, кто сомневался, и для тех, кто был запуган рассказами о страшных контролёрах, чьё мнение по данному животрепещущему вопросу якобы кардинально отличается от мнения Минфина. На самом деле не отличается.

Путин утвердил национальный план противодействия коррупции на 2018–2020 годы

C 1 июля вступают в силу порядок и методика определения НМЦК при закупках в сфере перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом

Напоминаем о том, что Порядок в котором определяется НМЦК, также как и цена договора, который заключается с единственным поставщиком в сфере систематических перевозок авто и авиапассажиров, а также багажа в автомобильном транспорте и городскими наземными транспортными средствами, включается в основные формулы по определению НМЦК- что регламентировано приказом Минтранспорта Российской федерации от 8. 12. 17 под номером 513.

Статья написана по материалам сайтов: vseprofi24.ru, www.pro-goszakaz.ru, cpp-group.ru.

«