+7 (499) 288 16 73  Москва

+7 (812) 385 57 31  Санкт-Петербург

8 (800) 550 47 39  Остальные регионы

Бесплатная юридическая консультация!

Не нашли ответ на свой вопрос?

Проконсультируйтесь с юристом бесплатно!

Это быстрее, чем искать.

Ответ юриста уже в течение 10 минут

Закрыть
Кратко и ясно сформулируйте суть вопроса.
Пример: "Как открыть ООО?",
"Не выплачивает страховая, что делать?"
Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Сформлируйте ваш вопрос как можно точнее и подробнее.
Чем больше информации - тем точнее будет ответ.
  • img

    Конфиденциальность

    Ваши персональные данные нигде не публикуются. Передача информации защищена сертификатом SSL.
  • img

    Быстро и удобно

    С нами вы сэкономите массу времени, ведь мы отобрали лучших юристов в каждом из городов России.

Спасибо, наш юрист свяжется с вами по телефону в ближайщее время. Также ваш вопрос будет опубликован на сайте после модерации.

Капитальный ремонт 3 уровня включает в себя


4.2.2.2. Капитальный ремонт пути на новых материалах назначается с учетом его фактического состояния при нормативной наработке пути после проведения реконструкции или предыдущего капитального ремонта на новых материалах.

4.2.2.3. Капитальный ремонт пути на новых материалах проводится в соответствии с проектной документацией, учитывающей местные условия, состояние пути до ремонта, результаты обследований, требования к пути после ремонта и др.

4.2.2.4. В состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие основные виды работ:

замена рельсошпальной решетки на новую решетку, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);

замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см – на деревянных шпалах, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляного полотна;

срезка обочин земляного полотна;

замена рельсошпальной решетки на новую решетку, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);

замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см – на деревянных шпалах, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляного полотна;

срезка обочин земляного полотна;

выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

доведение балластной призмы до требуемых размеров;

постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на капитальный ремонт;

очистка и планировка водоотводов;

срезка и уборка накопленных балластных материалов в нижней части откосов выемок и в нулевых местах;

ремонт пешеходных переходов;

ремонт железнодорожных переездов (объем работ по ремонту каждого переезда на участке капитального ремонта пути определяется с учетом местных условий с составлением калькуляций, а при необходимости чертежей);

приведение полосы отвода в соответствие с нормативными требованиями;

укладка и сварка электроконтактным способом плетей, в том числе до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

шлифование поверхности катания рельсов, стрелочных переводов и другие работы, предусмотренные проектом;

4.2.2.5. В состав капитального ремонта пути на новых материалах могут быть включены следующие дополнительные работы:

полная вырезка балластной призмы, сложенной из асбестового балласта, щебня слабых пород или их комбинации, в соответствии с проектом, обеспечивая при этом после ремонта не менее 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см – на деревянных шпалах слоя очищенного и нового щебня с укладкой разделительного покрытия на основной площадке земляного полотна (поверхности среза при вырезке);

частичное уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует дополнительных работ по отсыпке земляного полотна и перестановки опор контактной сети в объеме более 5%;

другие работы, предусмотренные проектом.

4.2.2.6. Дополнительные виды работ, включаемые в состав капитального ремонта пути на новых материалах, предусматриваются проектом в случаях:

если ремонтируемый участок пути ранее не подвергался реконструкции, при которой эти работы выполняются;

если фактическое состояние пути по результатам обследования и условия эксплуатации требуют выполнения указанных работ, а реконструкция железнодорожного пути на этом участке не предусмотрена;

наличия пучин, просадок пути, интенсивных расстройств рельсовой колеи по уровню и в продольном профиле;

недостаточной ширины земляного полотна поверху и завышенной крутизны откосов.

Усиленный капитальный ремонт пути

1. Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.

Назначение усиленного капитального ремонта при текущем планировании в первую очередь производится при прочих равных условиях:

на участках, подготавливаемых к скоростному движению пассажирских поездов;

на участках, подготавливаемых к обращению вагонов с повышенной осевой нагрузкой.

Состав входящих в усиленный капитальный ремонт пути работ определяется проектно-сметной документацией.

Работы по ремонту водоотводов и устранению деформаций земляного полотна выполняются по специальным проектам и сметам в рамках проекта усиленного капитального ремонта, как правило, за год до производства ремонтно-путевых работ.

Работы по лечению земляного полотна в местах его сложных деформаций выполняются по индивидуальным проектам.

2. При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:

замена рельсо-шпальной решетки на новую, собранную на производственной базе;

комплексная замена стрелочных переводов;

вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции;

очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее указанной в таблице 2.4 настоящих Технических условий или замена асбестового балласта или щебня слабых пород на щебеночный с устройством разделительного слоя между очищенным и неочищенным массивами балласта или основной площадкой земляного полотна;

уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;

доведение балластной призмы до типовых размеров, в т.ч. на мостах с ездой на балласте;

устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна;

устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью (в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучин и просадок железнодорожного пути, ЦПИ-24);

уширение земляного полотна, уположение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы;

срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;

выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;

ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств;

срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;

ремонт железнодорожных переездов;

восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;

очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений;

сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

шлифование поверхности катания рельсов и другие работы, предусмотренные проектом.

При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов.

3. Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути, приведены в таблице 2.4.

Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам

верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути

Классы путей
1. Конструкция верхнего строения пути
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1) Звеньевой путь на железобетонных шпалах
2. Типы и характеристика верхнего строения пути
Рельсы Р65, новые, термоупроч-ненные, категории В и Т1 Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1 и Т2 2) Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные 2) Рельсы старогодные Р65 II и III группы годности Рельсы старогодные Р65 3) III группы годности
Скрепления новые Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные).
Шпалы железобетонные новые I сорта Шпалы железобетонные старогодные 4)
1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км 1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее –1840 шт/км) 1440 шт/км(в кривых радиусом 650 м и менее – 1600 шт/км)
Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя: 40 см – под железобетонными шпалами; 35 см – под деревянными шпалами Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя под шпалой: 30 см – под железобетонными; 25 см – под деревянными Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями
3. Виды работ при замене верхнего строения пути
Усиленный капитальный ремонт пути Капитальный ремонт пути
4. Конструкции и типы стрелочных переводов
Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 6) Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные – новые и старогодные 6)
5. Виды работ по замене стрелочных переводов
Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов Капитальный ремонт стрелочных переводов
6. Земляное полотно и искусственные сооружения
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей

4. При замене асбестового балласта должны выполняться требования по предотвращению загрязнения окружающей природной среды асбестосодержащими отходами, охране почвы при захоронении асбестосодержащих отходов, изложенные в Требованиях по обеспечению экологической безопасности технологий ремонта пути, содержащего асбест.

5. Стрелочные переводы, расположенные на главном пути, которые подлежат усиленному капитальному ремонту, а на путях 3 класса — капитальному ремонту, должны ремонтироваться одновременно с проведением усиленного капитального (капитального) ремонта пути при пропуске по ним не менее 2/3 нормативного тоннажа, указанного в таблице 2.1 или в табл. 2.3, а также при наличии негодных брусьев в количестве не менее 2/3 от указанных в таблице 2.8. При меньшей наработке усиленный капитальный ремонт их производится как отдельная работа.

Капитальный ремонт пути

1.Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.

Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

2. В состав работ по капитальному ремонту пути на участках 3-4 классов входят те же работы, что и при усиленном капитальном ремонте, кроме уположения кривых .

На путях 5 класса при капитальном ремонте пути производятся замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.

3. Характеристика материалов верхнего строения, укладываемых при капитальном ремонте пути, приведена в таблице 2.6.

Характеристика материалов верхнего строения,

укладываемых при капитальном ремонте пути

Класс пути Характеристики элементов верхнего строения пути
Рельсы * Скрепления Шпалы железобетонные
2** I-П старогодные, 1 группы годности и новые старогодные, 1 группы годности и новые
3 I-П, I-ШП, II-П, II-ШП
I-П, II-П, III-П, I-ШП, II-ШП, III-ШП, II, III старогодные, 1 и II группы годности старогодные, 1 и II группы годности и новые II сорта
III
Стрелочные переводы
Р65 – старогодные (1 группы годности ), в том числе отремонтированные; Р50, новые Скрепления и железобетонные брусья старогодные. Деревянные брусья – новые и старогодные, в том числе отремонтированные
Р65– старогодные (2 группы годности ), Р50, новые
Условные обозначения: * — обозначение признаков, определяющих группу годности старогодных рельсов, а также дополнительные требования, в соответствии с Техническими условиями «Рельсы железнодорожные старогодные»; ** — кроме Б4, Б5, В3, В4;

4. Планирование капитального ремонта осуществляют исходя из пропущенного тоннажа, срока службы конструкции и фактического состояния пути.

5. Для стрелочных переводов, расположенных на путях, подлежащих капитальному ремонту, должен также назначаться капитальный ремонт (на путях 3 класса — усиленный капитальный ремонт) с полной их заменой.

Техника безопасности

Программа первичного инструктажа на рабочем месте отдела пути и станций

Отдел пути и станций является производственным отделом подразделением института Гипротранспуть — филиал АО «Росжелдорпроект», выполняющим самостоятельно (или с участием других подразделений) обследовательские и проектные работы.

Работа ведется в соответствии с квартальными планами, утвержденными руководством института.

Отдел возглавляет начальник отдела, который осуществляет административное и техническое руководство, и состоит из руководимых главными инженерами проектов, начальниками групп секторов, ведущих проектирование объектов. Каждому сотруднику выдается конкретное задание на разработку разделов проекта.

Перед зачислением сотрудника в штат института проводится первичное медицинское обследование и далее периодические медицинские осмотры в сроки, установленные на основании Приказа № 302н Министерства здравоохранения и социального развития по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, с 01.01.2014 года по результатам специальной оценки условий труда.

Принятый в отдел сотрудник обеспечивается рабочим местом в одной из комнат отдела с предоставлением необходимой техники и канцелярских принадлежностей.

Сотрудник обязан выполнять установленные правила внутреннего трудового распорядка.

С сотрудниками отдела при приеме на работу проводится вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте, а также внеплановый и целевой инструктажи.

Работа в отделе пути и станций связана с применением персонального компьютера и копировальной техники. Перед выполнением работы необходимо изучить «Инструкцию по охране труда при работе на персональном компьютере», «Инструкцию по охране труда при работе на множительной технике» и пройти инструктаж с присвоением 1 группы по электробезопасности.

При выезде в командировку для проведения обследовательских и обмерных работ на действующих железнодорожных путях необходимо соблюдать правила «Инструкции по охране труда для работников, занятых на обмерных и обследовательских работах на действующих железнодорожных путях».

У всех сотрудников института проводится первичная и в последующем повторная проверка знаний требований норм и правил по охране труда.

Сотрудники отдела должны знать правила пожарной безопасности и быть ознакомлены с «Инструкцией о мерах пожарной безопасности» и «Инструкцией по организации первой медицинской помощи пострадавши при несчастных случаях на производстве».

Каждый работник при ухудшении состояния здоровья должен сообщить об этом своему непосредственному руководителю или начальнику отдела. Также работник должен своевременно поставить в известность своего непосредственного руководителя или начальника отдела об открытии больничного листа в случае отсутствия на работе.

Перечень инструкций по охране труда в отделе пути и станций:

1. Инструкция по охране труда при работе на множительной технике

2. Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере

3. Инструкция организации первой медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве

4. Инструкция по охране труда для работников, занятых на обмерных и обследовательских работах на действующих железнодорожных путях

5. Инструкция о мерах пожарной безопасности

Инструкция №13 по охране труда при работе на множительной технике разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, и предназначена для персонала, эксплуатирующего множительную технику.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ

Инструкция включает те же разделы, что и Инструкция №13.

Капитальный ремонт — это .. Определение понятия

Чем отличается капитальный ремонт от текущего и от реконструкции?

Определение понятия «капитальный ремонт» содержится в целом ряде нормативных актов.

Капитальный ремонт:

«. «капитальный ремонт» — ремонт, выполняемый для восстановления технических и экономических характеристик объекта до значений, близких к проектным, с заменой или восстановлением любых составных частей;. » (извлечение из Приказа Госстроя РФ от 13.12.2000 N 285 «Об утверждении Типовой инструкции по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения»)

«. Капитальный ремонт — проведение комплекса строительных работ и организационно — технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико — экономических показателей здания и функционального назначения, предусматривающих восстановление его ресурса с частичной заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшению эксплуатационных показателей. » (извлечение из Постановления Правительства Москвы от 30.07.2002 N 586-ПП «Об утверждении Положения о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства инженерных коммуникаций, сооружений и объектов дорожно-транспортного обеспечения в городе Москве»)

Следующие виды капитального ремонта выделены в Постановлении Правительства Москвы от 29.09.2010 N 849-ПП (в ред. от 07.07.2015) «Об утверждении Регламента проведения капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности города Москвы и переданных в доверительное управление». Следует учитывать, что данный Регламент не распространяется на проведение капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, общего имущества в многоквартирном доме). Итак:

капитальный ремонт — проведение комплекса строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания и функционального назначения, предусматривающих восстановление его ресурса с частичной заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также эксплуатационных показателей;

комплексный капитальный ремонт — охватывает все элементы здания, предусматривает одновременное восстановление всех изношенных конструктивных элементов, инженерного оборудования и повышение степени благоустройства здания в целом, устраняет физический и моральный износ. Проведение очередного комплексного капитального ремонта здания или сооружения нецелесообразно в случаях, если намечается снос или перенос зданий или сооружений в связи с предстоящим строительством на занимаемом ими участке другого здания или сооружения, предполагается реконструкция здания, намечается разборка здания вследствие общей ветхости. В указанных случаях должны осуществляться работы по поддержанию конструкций здания или сооружения в состоянии, обеспечивающем их нормальную эксплуатацию в течение соответствующего периода (до сноса или реконструкции);

выборочный капитальный ремонт — охватывает отдельные конструктивные элементы здания или его инженерного оборудования, при этом устраняется физический износ отдельных элементов и технических систем здания. Выборочный капитальный ремонт производится в случаях, когда комплексный капитальный ремонт здания может вызвать серьезные помехи в работе объекта, при значительном износе отдельных конструкций, угрожающем сохранности остальных частей здания, при экономической нецелесообразности проведения комплексного ремонта по ограничениям, приведенным в определении комплексного капитального ремонта;

аварийный капитальный ремонт — ремонт или замена всех конструктивных элементов, устройств, систем инженерного оборудования, вышедших из строя вследствие аварий, стихийных бедствий, террористических актов и вандализма;

Капитальный ремонт зданий и сооружений:

«. 3.8. К капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели. » (извлечение из Постановления Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (в ред. от 16.06.2014) «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» (вместе с «МДС 81-35.2004. «)

«. Капитальный ремонт здания — комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и функционального (морального) износа, не предусматривающих изменения основных технико-экономических показателей здания или сооружения, включающих, в случае необходимости, замену отдельных или всех конструктивных элементов (за исключением несменяемых) и систем инженерного оборудования с их модернизацией. Капитальный ремонт не продлевает срок службы зданий, так как он определяется по наиболее долговечным элементам, не заменяемым при ремонте. » (извлечение из «Методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (утв. Госкорпорацией «Фонд содействия реформированию ЖКХ» 15.02.2013)

«. К капитальному ремонту производственных зданий и сооружений относятся такие работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной смены или замены основных конструкций, срок службы которых в зданиях и сооружениях является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий и сооружений, все виды стен зданий, все виды каркасов стен, трубы подземных сетей, опоры мостов и др.).
Перечень работ по капитальному ремонту см. в Приложении 8″. (п. 3.11 Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 «Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» (вместе с «МДС 13-14.2000. «)

Ремонт объектов капитального строительства капитальный:

Капитальный ремонт многоквартирного дома:

Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома:

Комплексный капитальный ремонт многоквартирного дома:

Ремонт лифта капитальный:

Капитальный ремонт инженерных коммуникаций:

Капитальный ремонт мостовых сооружений:

Капитальный ремонт автомобильной дороги, дорожного покрытия

«. капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;. » (извлечение из Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (в ред. от 03.07.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

«. Капитальный ремонт автомобильной дороги: комплекс работ по замене и/или восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и/или их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги и ее геометрические элементы. » (извлечение из «СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85» (утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 272)

Капитальный ремонт дорожного покрытия:

Капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства:

Капитальный ремонт оборудования и транспортных средств:

Капитальный ремонт скважин:

Капитальный ремонт технических средств охраны:

Ремонт линейных объектов капитальный:

Ремонт произведений монументального искусства капитальный:

Ремонт сети газораспределения (газопотребления) капитальный:

Ремонт судна капитальный:

«. 2.2.15. Капитальный ремонт — ремонт судна (элемента, узла), выполняемый для восстановления его технико-эксплуатационных характеристик до значений, близких к построечным, с заменой и (или) восстановлением любых элементов, включая базовые. Капитальный ремонт производится под техническим надзором инспекции Регистра. Под построечными подразумеваются характеристики, действовавшие на момент постройки судна (элемента, узла). Капитальный ремонт судна, как правило, выполняется узловым методом. » (извлечение из Приказа Минречфлота РСФСР от 12.05.1989 N 61 «О введении в действие Правил ремонта судов Министерства речного флота РСФСР»)
Рекомендуемые статьи по теме «капитальный ремонт»:

Что входит в капитальный ремонт

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт , включает в себя:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) утепление и ремонт фасада;

6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

7) ремонт фундамента многоквартирного дома.

При этом данный перечень работ и услуг может корректироваться субъектом РФ, но не может быть сокращен. То есть корректировка производится только в сторону увеличения перечня работ и услуг по капитальному ремонту ( исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт).

Также с редства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты следующих услуг и (или) работ :

1) разработки проектной документации,

2) оплаты услуг по строительному контролю,

3) погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам.

Статья написана по материалам сайтов: lektsii.org, stroykasro.ru, gkh1.ru.

«