+7 (499) 288 16 73  Москва

+7 (812) 385 57 31  Санкт-Петербург

8 (800) 550 47 39  Остальные регионы

Бесплатная юридическая консультация!

Не нашли ответ на свой вопрос?

Проконсультируйтесь с юристом бесплатно!

Это быстрее, чем искать.

Ответ юриста уже в течение 10 минут

Закрыть
Кратко и ясно сформулируйте суть вопроса.
Пример: "Как открыть ООО?",
"Не выплачивает страховая, что делать?"
Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Сформлируйте ваш вопрос как можно точнее и подробнее.
Чем больше информации - тем точнее будет ответ.
  • img

    Конфиденциальность

    Ваши персональные данные нигде не публикуются. Передача информации защищена сертификатом SSL.
  • img

    Быстро и удобно

    С нами вы сэкономите массу времени, ведь мы отобрали лучших юристов в каждом из городов России.

Спасибо, наш юрист свяжется с вами по телефону в ближайщее время. Также ваш вопрос будет опубликован на сайте после модерации.

Где можно продать машину после дтп


Современные условия владения автотранспортом предполагают высокий риск его повреждения в дорожно-транспортных происшествиях. Статистика гласит, что в мегаполисах почти 1/3 часть всего легкового автопарка участвовала в авариях.

При этом у многих возникает вопрос – как и где продать автомобиль после ДТП, если его повреждения оказались существенными? Ведь это переводит статус транспорта в разряд битого.

На самом деле реализация подобных машин не составляет проблемы. Но как это сделать правильно и с наименьшими убытками?

Об этом и пойдет речь в сегодняшней публикации. С вами как всегда Илья Кулик – приступим.

Продажа аварийных автомобилей в России

Продажи аварийных машин в РФ (как и во всем мире) распространена очень широко и не считается каким-то второсортным занятием – это серьезный и высокоприбыльный бизнес.

Им занимаются на разных уровнях и в разных бизнес-нишах – от гаражных частников-разбраковочников до солидных компаний с цеховыми линиями по восстановлению легковушек. Даже страховщики и то не брезгуют подобной коммерцией.

Наряду с профессионалами, аварийные машины активно продают и рядовые автомобилисты, причем именно их предложения пользуются повышенным спросом. Статистика говорит, что в России более 90% серьезно поврежденного транспорта успешно реализуется в том или ином виде.

Из этого можно сделать два вывода:

  1. Вы не роняете своей репутации, если лично занимаетесь продажей аварийного авто, поэтому к своему товару не следует относиться как к чему-то третьесортному, избавляясь от него за бесценок;
  2. Покупатели на битый автомобиль найдутся всегда – вопреки предубеждению это ходовой товар в почти любом состоянии.

Что можно получить за сильно разбитый аварийный автомобиль?

Если ваша машина попала в аварию и получила очень значительные повреждения не стоит воспринимать это как катастрофическую финансовую потерю.

Конечно, машины после серьезных ДТП, вплоть до тотала именуемого «мясом», мало интересны даже разбраковщикам – это самый убыточный вариант.

Но и в этом случае деньги будут:

  • Что-то удастся получить у заготовителя металлолома;
  • Какую-то сумму, иногда очень немалую, стоит автомобильная документация (паспорт транспортного средства – ПТС, документы на агрегат);
  • Какие-то уцелевшие запчасти купят разбраковщики или простые автомобилисты.

К этому может добавиться возмещение по ОСАГО, если не вы виновник ДТП. При наличии же полиса КАСКО убытки могут быть максимально минимизированы.

Что получает водитель кроме денег?

Ответ прост – жизнь и здоровье и стимул их сохранения. Не следует забывать о том, что движение транспорта по дорогам всегда предполагает определенный процент ДТП, включая серьезные. И доля последних весьма немалая.

Посмотрите на краткую выборку статистических данных ежегодной аварийности с серьезными последствиями в РФ.

КОЛИЧЕСТВО ОБЫЧНЫХ И ТЯЖЕЛЫХ ДТП В РФ
Год Общее количество, тыс. случ. Тяжелых, тыс. случ.
2009 г. 203.60 26.08
2010 г. 199.43 26.56
2011 г. 199.86 27.95
2012 г 203.59 27.99
2013 г. 834.99 10.36
2014 г. 181.54 24.42
2015 г. 184.00 23.11
2016 г. 173.69 20.30
СРЕДНИЙ 178.65 23.35

Количество серьезных аварий за 2016 г.
В Москве 8.27 тыс.
В Московской обл. 6.24 тыс.
В СПб 5.56 тыс.
В Ленинградской обл. 2.71 тыс.

Для сравнения доля серьезных аварий в регионах за 2016 г.:

  • В Уфе и обл. – 4.15 тыс.
  • В Воронеже и обл. – 84 тыс.
  • В Екатеринбурге и обл. – 2.55 тыс.
  • В Архангельске и обл. – 42 тыс.
  • В Нижнем Новгороде и обл. – 1.06 тыс.

Указанные тысячи – это человеческие жизни. Из всего этого вы можете сделать вывод:

  • В серьезном ДТП риск гибели или получения тяжелых увечий (в среднем до четверти млн в год) огромен;
  • И если вы отделались лишь разбитой в тотал машиной, то вам несказанно повезло;
  • Кроме того, полученный горький опыт способствует уменьшению дальнейшей аварийности, сохраняя здоровье, деньги или даже жизнь.

Помните об этом и учитывайте при подсчете финансовых потерь.

Какие факторы влияют на решение продажи аварийного автомобиля?

Главный вопрос, который возникает перед хозяином разбитой машины – продавать ее или оставить себе для ремонта и дальнейшего использования. Здесь многое зависит от ряда факторов, касающихся автомобиля и возможностей владельца.

Перечень данных факторов следующий:

  • Марка авто;
  • Модель авто;
  • Год выпуска и степень износа;
  • Уровень и характер аварийного повреждения;
  • Материальные рамки вложений в машину;
  • Возможность экономии на автослесарных работах.

Марка машины

Марка более всего влияет на рентабельность ремонтных работ. Для ходовых иномарок восстановительный ремонт чаще оправдывается их последующей стоимостью.

А для машин отечественного автопрома нет – ведь разница в трудозатратах мастера для дешевых и дорогих марок невелика.

Модель автомобиля

Модель существенно влияет как на цену продажи, так и на стоимость восстановления авто ввиду большой разницы доступности и цен комплектующих.

Запчасти на некоторые модели в дефиците и стоят дорого, а по другим маркам/моделям имеется огромное предложение с приемлемыми ценами.

Год выпуска и степень износа

Год выпуска и степень износа – это фактор, влияющий на цену любых машин. Работы по восстановлению старого и изношенного транспорта всегда дороже. Например, если кузов гнилой, то слесари могут отказаться его восстанавливать даже по хорошей цене.

И наоборот – на ремонт новых машин часто предлагаются скидки. С другой стороны, если транспорт возрастной, но в хорошем состоянии, то на него могут быть дешевые комплектующие с разборок.

Уровень и характер аварийного повреждения

Это важнейший фактор. Например, машины, получившие незначительные помятости на парковке вообще битыми не считаются, т. к. отсутствует сила удара, дающая серьезные повреждения и скрытые деформации.

Если же у машины повреждена осевая геометрия, то ездить на ней после восстановления существенно опасней – особо «жесткие перевертыши» мастерские отказываются брать в ремонт. Зато смятый в «гармошку» багажник проблем не вызывает – в крайнем случае его могут даже заменить на донорский.

То же самое касается лобового удара, но здесь повреждается самая дорогая часть – агрегат и из-за этого восстановление может оказаться не рентабельным. Повреждение подвески, а особенно мостов – также сильно влияет на рентабельность ремонта.

Очень серьезным считается и затопление автомобиля – у «утопленников» полноценно восстановить электросистему без ее полной замены не представляется возможным.

Материальные рамки вложений в машину

Даже если автомобиль получил поправимые повреждения и его хочется оставить себе, это не всегда удается. Ведь на ремонт нужны деньги, а если с ними проблемы, то продажа машины уравновешивает ситуацию.

Возможность экономии на автослесарных работах

Автослесарные работы стоят дорого. Если хозяин авто сумеет что-то исправить самостоятельно, или же с привлечением родственников и друзей, то это может оказаться решающим фактором.

Однако не стоит забывать и о профессиональном уровне самостоятельного ремонта, что влияет не только на последующий внешний вид авто, но и на безопасность езды.

Как определяется стоимость аварийной машины?

Если самый главный вопрос позади – вы взвесили все «за» и «против», и приняли решение продать битое транспортное средство (ТС), то нужно определить его ориентировочную стоимость после аварии.

Здесь практикуется три основных стратегии:

  1. Метод остаточной стоимости;
  2. Метод текущей себестоимости;
  3. Метод сравнительного анализа.

Метод остаточной стоимости

Данный метод основывается на оценке уровня полученной прибыли от использования авто до ДТП. Техническое состояние тут может вообще не приниматься в расчет – если ТС многократно окупилось и принесло хорошую прибыль хозяину.

Применяется данная стратегия для коммерческого транспорта (характерный пример – такси) чаще всего юридическими лицами. Здесь много общего с остаточной стоимостью ТС, состоящего на балансе предприятия. Для простого автомобилиста такая стратегия обычно не подходит.

Метод текущей себестоимости

Эта стратегия предполагает расчеты себестоимости ТС в текущем его состоянии до и после получения повреждений, с учетом множества факторов – марки/модели, пробега, года выпуска, ремонтной сметы, стоимости годных остатков и т. п.

Данный анализ наиболее точный, но самый сложный и дорогостоящий. Он требует тщательного обследования автомобиля и экспертных расчетов. Применяется в основном страховыми компаниями для определения сумм прямых выплат или затрат на натуральное возмещение убытков.

Использовать эту стратегию самостоятельно простой водитель не сможет, но если машина того стоит – потратиться на точную техэкспертизу будет оправданным решением.

Метод сравнительного анализа

Эта стратегия заключается в упрощенной ориентировочной оценке технического состояния, без сложных расчетов, учета множества факторов и коэффициентов, используемых предыдущим методом.

Ориентировочная стоимость определяется сравнением имеющихся на вторичном рынке предложений по аналогичным маркам/моделям, схожего возраста и со сходным уровнем повреждений.

Данная стратегия чаще всего используется при оценивании ТС после ДТП. Она также требует технического обследования профессионалом или разбирающимся человеком.

Определение стоимости ТС методом сравнительного анализа

Рассчитать ориентировочную стоимость аварийного авто (Zb) можно самостоятельно. Для этого вам необходимо подготовить несколько вводных.

  • Zn – ориентировочная стоимость вашей машины до момента ДТП;
  • Zv – цена восстановления машины;
  • R – рентабельность битого авто для покупателя;
  • Zx – прибыль посредника или перекупщика.

Перечисленные значения определяются:

  • Zn можно определить сравнительным методом, используя сайты бесплатно предлагающие размещение объявлений по сбыту автомобилей и запчастей. Нужно собрать цены на машины аналогичной марки и приблизительно такого же возраста/состояния – лучше не менее 10-и вариантов. Затем вычислить среднее арифметическое и получится искомая цифра.
  • Zvопределяется технической экспертизой. Причем платить за это не обязательно – ориентировочную стоимость ремонта техники вам назовут бесплатно, если показать им авто якобы в процессе выбора СТО для восстановления. Собрав данные с нескольких станций, также выводится среднее арифметическое.
  • R определяется простой разницей от Zn той суммы, которую вы готовы уступить. Она сильно зависит от марки/модели машины. Нижняя планка привлекательности (рентабельности) для покупателя – 10%. Но это приемлемо для востребованных марок/моделей. На отечественные машины, а также на многие китайские бренды нужно давать больше рентабельности – иногда до 40-50%.
  • Zxопределяется как среднее арифметическое от цен, которые предложили различные фирмы и частники, занимающиеся скупкой битых машин.

Итак, чтобы определить ориентировочную стоимость авто (Zb) вам нужно использовать следующие формулы:

  • Zb =ZnZv (при продаже восстановленной машины);
  • Zb =ZnZvR (при продаже битой машины самостоятельно);
  • Zb =Zn – (ZvZx) (при продаже битой машины посредникам или перекупщикам).

Также результаты своих расчетов вы можете сопоставить с результатами от специальных онлайн-сервисов, например, вот этого:

Внимание! Экспертно определенная цена на Б/У авто обычно имеет буфер в 10% от рыночной стоимости в обе стороны. При реализации битых машин лучше применять этот буфер в сторону понижения. То есть примерно минус 10% от суммы прописанной в заключении эксперта.

Внимание! В стоимость восстановления ТС входит не только работа и комплектующие, но также все сопутствующие расходы – хранение, эвакуация и т. п.

Куда и как продать аварийный автомобиль?

После того, как вы определитесь со стоимостью разбитой машины, вам нужно решить какой именно вариант сбыта подойдет вам больше всего.

Здесь играют роль следующие факторы:

  • Размер суммы, которую можно выручить;
  • Величина трудозатрат и хлопот продавца;
  • Уровень риска;
  • Скорость реализации.

Основных вариантов продажи битых машин три, и они следующие:

  1. В восстановленном до приемлемого уровня состоянии;
  2. В состоянии «как есть» — целиком и без ремонта;
  3. В разобранном виде – по запчастям.

Рассмотрим перечисленные варианты подробнее.

Продажа восстановленного авто

Это наиболее затратный вариант. Но при правильном подходе он дает наибольшую выручку. Более того, таким образом можно вернуть всю стоимость авто с вложениями и даже получить прибыль. Так зарабатывает множество частников, но для этого необходим опыт работы на вторичном рынке и определенные технические навыки.

Обычному автомобилисту требуется как минимум оплатить восстановление ТС. Здесь нужно проявлять бдительность т. к. при ремонте транспорта с серьезными повреждениями подрядчики любят набавлять цену за устранение несуществующих проблем.

Особое внимание обратите на неравномерности зазоров между сегментами кузова – если они остались после ремонта, то это свидетельствует о не полностью восстановленной геометрии, или о том, что использовались неподходящие комплектующие.

Если вашим автомобилем занимается высокопрофессиональный кузовщик и автомаляр, то результат их работы может устроить даже продвинутых покупателей, оснащенных толщиномерами ЛКП.

Внимание! При покупке остекления на разборке старайтесь подобрать стекла с маркировкой года выпуска вашего авто или предыдущего года.

Продажа машины в аварийном состоянии

Это наименее доходный вариант, но он самый быстрый и легкий – машина продается «как есть», без ремонтных работ.

Если это делается самостоятельно, то перед продажей автомобилю нужно придать как можно более привлекательный вид – обязательно отмыть, удалить явно уже не нужные сильно разбитые сегменты (обвесы и т. п.), но оставить то, что подлежит восстановлению.

В стоимость авто для подобной сделки включается скидка на прибыль покупателя, т. к. обычно такие машины приобретаются под восстановление и последующую перепродажу, или под разбраковку и реализацию запчастей, а также в качестве техдоноров для других машин.

Также умеренно битые машины принимают некоторые автосалоны, но более высокую цену дадут не они, а стремительно развивающиеся сейчас специализированные компании по скупке и восстановлению ТС. Они возьмут транспорт в почти любом состоянии, причем техобследование и даже эвакуатор предоставляются за счет фирмы. Найти подобные компании и их контакты можно по фирменным сайтам в интернете.

Еще один вариант выкупа – крупные страховые компании. Ранее это большей частью был их побочный бизнес, но теперь, с внедрением натурального возмещения в качестве основного, страховой выкуп стал развиваться ускоренными темпами. Ведь страховщикам выгодно иметь собственную базу разбраковки, а не покупать комплектующие в розницу. Здесь машину могут купить даже в тотале, но цена на все варианты будет традиционно занижена.

Внимание! Минпромторг РФ продлил программу утилизации на 2017 г. Поэтому аварийные машины, у которых сохранена основная комплектация, можно сдать государству и получить возмещение части суммы на покупку нового авто, собранного на мощностях российского автопрома. Сумма компенсации составляет от 50 до 350 тыс. руб.

Продажа автомобиля по запчастям

Этот вариант может принести хорошую выручку, но он самый затратный по времени, да и по хлопотности едва ли отстает от восстановления.

Преимущество тут в том, что для разборки не требуется особая квалификация – достаточно иметь базовые технические навыки. Стоимость разобранных комплектующих выше, но продавать их придется каждый в отдельности. Некоторые ходовые запчасти уйдут сразу, а некоторые могут дожидаться сбыта год и более.

Сейчас торговать запчастями несравненно легче, т. к. в сети имеются специальные сайты и разделы для реализации запчастей.

Дополнительный бонус – продажа автомобильных документов. Но тут нужно иметь осторожность, т. к. подобная торговля не разрешена законом. Поэтому документы продаются вместе с кузовом машины, оставшимся от разбраковки – это считается уже законной сделкой.

Для профессиональной разборки можно нанять автослесаря за 10 — 30 тыс. руб. Иногда машину отдают на разбраковку под реализацию, но тут велик риск затягивания расчета и его недополучение. Да и дилерский процент будет не менее 20-25%.

Подробнее о продаже машин по запчастям я писал в специальной статье.

Полезные советы

  • Стандартный договор купли-продажи с внесением записи в ПТС предусмотрен и при продаже битых машин, продаваемых целиком – это касается и случаев сбыта документов с «остовом». Особое внимание нужно уделять описанию технического состояния ТС, поэтому к документации по сделке желательно добавить отдельный подробный акт приема-передачи.
  • Силовой агрегат и коробка передач приблизительно составляют 30-35% всей стоимости машины, но только при условии, что двигатель заводится.
  • Рассроченные платежи при продаже аварийных машин использовать не принято, т. к. автомобиль и хозяин часто пропадают из видимости.
  • Подайте заявление в ГИБДД о прекращении регистрации ТС после 10-и дней с момента заключения ДКП. Новый хозяин битой машины вряд ли сделает это в ближайшей перспективе, особенно если авто не на ходу или продано под разбраковку.

Заключение

Итак, вы узнали об особенностях продажи аварийных автомобилей. Теперь финансовые расчеты и выбор способа сбыта будут более правильны и отвечающие вашему конкретному случаю.

Приходилось ли вам продавать битую машину? Каким вариантом вы воспользовались? Оправдала ли сделка ваши ожидания? Поделитесь своим опытом со мной и читателями автоблога.

Видео-бонус: ТОП-10 самых крутых спортивных побед в истории!

На этом статья завершена, делитесь ею с друзьями в социальных сетях и не забывайте про возможность подписки на блог – она реально сэкономит время.

Удачи вам в купле-продаже и ровных дорог под колесами!

Автомобиль после ДТП. Куда продать битую машину.

Вы попали в аварию, после которой статус вашего автомобиля изменился с «нового» на «битый». И вы не знаете, что теперь делать, с этой грудой металла, которая когда-то была вашим любимым авто. В этой ситуации у вас несколько вариантов, которые напрямую зависят от состояния вашего автомобиля после аварии и других факторов.

Какие факторы влияют на стоимость машины после аварии?

Лишиться машины можно не только из-за угона; серьезна авария или пожар и от вашего автомобиля остается металлолом. Теоретически машину можно восстановить, но будет ли это выгодно и сколько времени это займет? Ответы на эти вопросы зависят от серьезности повреждений, класса машины, года выпуска, и от того имеет ли она страхование Каско или нет. В случае если машина застрахована Каско, то возможно два варианта развития событий: страховая компания выкупает разбитый автомобиль или владелец получает денежную компенсацию на ремонт автомобиля. Но прежде чем принимать предложение страховой компании по ремонту автомобиля, нужно хорошо подумать и посчитать. Обычно выгоднее получить страховую выплату и продать битую машину.

Куда продать битую машину?

Покупателями автомобилей средней ценовой категории, в большинстве случаев, являются перекупщики или СТО.

1. Перекупщики

Преследуют две цели: купить подешевле и продать подороже. Поэтому ждать «чудес» в этом случае не стоит, вам скорее всего, предложат «гроши» за вашу машину, или за то, что от нее осталось.

2. СТО малого и среднего размеров

Покупают битые машины для последующего ремонта и перепродажи. Небольшие автосервисы специализируются на автомобилях средней ценовой категории. Сильно битые машины дорогого ценового сегмента приобретают крупные сервисы с хорошими техническими возможностями. Продавать битые машины автомастерским выгодней, потому что исчезает промежуточное звено в лице перекупщиков. Это касается не только продажи битых машин, но и запчастей. При этом по уровню сервиса мастерские не уступаю перекупщикам «срочный выкуп» и «быстрое оформление» входят в условия покупки.

3. На металлолом

В случае критических повреждений автомобиля, когда продать его нет никаких шансов, тогда остается одно – сдать на металлолом. Много денег вы не получите, но это все таки лучше чем ничего. Такому соблазну, как продать отдельно документы на машину, поддаваться нельзя. Вероятней всего их используют для криминальных схем легализации угнанных или не растаможенных автомобилей.

В жизни всякое может случиться, главное чтобы в ДТП не пострадали ни вы, ни ваши близкие, а автомобиль, как бы дорог вам не был, и сколько бы денег вы не потеряли, остается всего лишь средством передвижения. Удачи вам на дорогах!

Как выгодно продать битый автомобиль? Полезные советы по продаже авто после ДТП

Когда судебные тяжбы и разбирательства утихают возникает несколько логических вопросов на которые нужно найти ответы: «Как продать битый автомобиль?», «Продавать авто после ДТП или ремонтировать?», а также «Стоит ли ремонтировать битую машину перед продажей или продать как есть?».

В этой статье я постараюсь дать ответы или как минимум помочь минимизировать ваши убытки, надеюсь, что после моих советов и умозаключений вы сможете взвесить все «за и против», и сделаете правильный вывод.

Итак, машина помята или полностью разбита, вы стоите перед выбором ремонт или продажа, продать как есть или восстановить? Для начала необходимо оценить сложность удара и всех повреждений. Для этого недостаточно просто посмотреть на машину или пощупать вмятину, нет, если у вас повреждения сводятся к тому, что помято крыло или есть пару царапин, то вопрос о продаже просто не стоит. Это повреждение косметическое и легко исправляется специалистами. Локальная шпаклевка кузова и восстановление лакокрасочного покрытия обойдется вам в несколько сотен долларов, и продавать машину только из-за этого по меньшей мере глупо.

Другое дело — серьезный боковой или лобовой удар. В таких случаях нужно быть осторожным и отнестись к этому подобающе. Дело в том, что элементы кузова: крылья, бампер, двери, вам починят без труда практически в любой мастерской, которая специализируется на этом. Дело в другом — не нарушена ли геометрия кузова, проще говоря «не повело» ли кузов (раму) и все его части? Проверить это «на глазок» нельзя, иногда даже несущественное отклонение чревато большими проблемами. Нарушение геометрии чревато множеством проблем, например:

  • Машину будет уводить в сторону во время движения;
  • Возможен неравномерный износ шин;
  • Неплотное прилегание дверей, капота, крыльев и других частей кузова;
  • И самое главное — в случае повторной аварии предугадать «поведение» такого кузова – невозможно. Из-за нарушения геометрии кузова удар не будет поглощаться равномерно, в результате кузов вместе с пассажирами может «сплющить» или сдавить «в гармошку».

Для того чтобы проверить нет ли увода в сторону, вам придется доставить вашу битую машину экспертам, которые при помощи специального оборудования и знаний смогут сделать заключение о целесообразности ремонта.

Бывают ситуации когда кузов «не повело», но ремонтировать машину после ДТП нет смысла. Например, когда имеются серьезные повреждения всех частей кузова, необходимо шпаклевать и красить более 80% поверхности автомобиля и т. д. В таком случае необходимо оценить сумму работ, для этого пригласите оценщика или эксперта, или того кто будет выполнять все эти работы. Если вам назовут сумму, которая равна половине стоимости вашей машины, лучше отказаться от ремонта. Его рентабельность сомнительна и дешевле будет купить новый автомобиль.

Не спешите сразу соглашаться с суммой, которую назовет мастер, потратьте время и пригласите второго специалиста, готового взяться за эту работу, порой разница бывает очень существенной. Если несколько экспертов пришли к выводу, что лучше будет продать битую машину, тогда рекомендую прислушаться и перейти к другому не менее важному вопросу как продать битый выгоднее, с минимальным убытком для себя и своего кошелька.

Вариант первый — выкуп битых авто

Этот вариант, пожалуй, самый простой, но вместе с тем и самый невыгодный. Как правило, те кто покупает такие авто — либо «перекупы», либо ШРОТы, которые преследуют две цели: купить подешевле и продать подороже. Поэтому ждать «чудес» в этом случае не стоит, вам скорее всего, предложат «гроши» за вашу машину, или за то, что от нее осталось. Если машина битая, но все механизмы, кроме кузова в ней целы, не стоит спешить и прибегать к таким способам продажи машин после ДТП. Например, если вы разместите объявление о продаже отдельно двигателя или каких-то деталей от него, вы можете не только выгодно продать бытый автомобиль, но еще и неплохо заработать на нем. Однако, есть и неприятные моменты, такие как постоянная необходимость размещать и контролировать объявления, это может отнимать много времени, а иногда и денег. Здесь, как говорится, вам решать как лучше и выгоднее для вас будет.

Вариант второй — продажа битых авто «как есть», то есть в том виде, в котором оно находится после аварии

Этот вариант очень противоречивый и имеет свои особенности. Прежде всего, существует проблема чисто психологическая, когда потенциальный покупатель видит ваш разбитый автомобиль, просто приходит в ужас и тут же отказывается покупать такую машину. С другой стороны некоторые, наоборот «за» такие продажи, поскольку в таком виде покупатель видит все больные места и знает, что его ждет при покупке такого авто. Важный нюанс — цена такого автомобиля, безусловно, будет ниже, чем, если бы вы потратились на ремонт и продали свою машину после аварии как новую, но об этом чуть позже. Не нужно думать, что битые автомобили никто не купит или, что битый автомобиль никому не нужен. Есть люди, которые например не имеют достаточно денег, чтобы купить новую машину, а в случае с авто после ДТП цена будет значительно ниже. Что касается внешнего вида, то даже и не очень эстетичный вид не смущает некоторых покупателей. Есть также те, кто зарабатывает на том, что покупает «проблемный» автомобиль, чинит его или просто находит покупателя, который готов купить машину после аварии и продает ее по выгодной цене с учетом своих интересов.

Вариант третий — продать битый авто после предварительного ремонта

Этот способ сложно назвать гуманным, поскольку тот, кто его выбрал имеет одну цель — скрыть следы аварии и как можно выгоднее продать авто после ДТП. Хорошо, если все повреждения сводятся к банальным восстановительным работам лакокрасочного покрытия, но если это не так и вы пытаетесь скрыть более серьезные глобальные повреждения? Что тогда? Тогда вы ничем не отличаетесь от тех мошенников, которые наживаются на доверчивых покупателях. Дело, конечно, ваше, но выбирая такой способ продажи, вы должны быть готовы к тому, что однажды правда «вылезет наружу». Хорошо, если это произойдет во время проверки на СТО или ремонта, а если нет, и все вскроется во время аварии и погибнут люди, которые не подозревали о том, что машина уже не имеет былой прочности и что при ударе с ней происходит страшное. Тогда вам будет сложно позавидовать, потому что обманутый вами покупатель после пережитого может пойти на многое и разбирательств вам не избежать. Вас может ждать как физическая так и юридическая расправа, все может превратиться в новую проблему с судебными исками и разбирательствами.

Главной проблемой купли-продажи битых авто является — панический страх покупателей «купить кота в мешке». Продавая такой автомобиль, вам будет очень сложно доказать, что повреждения связаны только с погнутой дверкой или бампером, чаще всего до этого даже не доходит, покупатель убегает и вы остаетесь ни с чем. Что есть — то есть, действительно, купить битую машину после ДТП мечтают немногие, однако есть и понимающие люди, которые знают, что в машине бампер или дверь — не главное, а существенная скидка при этом наоборот делает такой автомобиль более выгодным для купли. Существует немало приборов, при помощи которых можно узнать бывал ли автомобиль в аварии или он абсолютно цел. Специалисты берут немало денег за такую экспертизу, однако оно того стоит, поэтому многие покупатели едут за машиной именно с такими «гуру», которые помогают избежать «кидалова».

В завершение хочу сделать кое-какие выводы.

Если вам все же довелось попасть в аварию и ваша машина серьезно пострадала, не отчаивайтесь, а поблагодарите Бога за то, что вы остались живы. Не рекомендую продавать бытое авто под видом целого, исключительно из человеческой точки зрения, как гласит народная мудрость: «На чужом несчастье — счастья не построишь!», да еще и грех на душу возьмете.

Вместо этого, лучше расскажите покупателю правду, не сомневайтесь такой найдется, главное приложить к этому максимум усилий. Разместите несколько объявлений на нескольких сайтах, в газете или досках объявления, не скупитесь на описание и фото (прочтите эту статью она вам поможет продать машину) пишите правду и проблем не будет.

Если после нескольких месяцев или лет вам так и не удалось продать битую машину — попробуйте реализовать ее частями. Не забудьте снять авто с учета и решить все «бумажные» вопросы. Если же и здесь вам не повезло, тогда выход один — выкуп битых авто. Подыщите подходящую фирму, договоритесь о встрече и заключите сделку.

В случае критических повреждений автомобиля, отсутствия времени, желания или возможности заниматься битым автомобилем, рекомендую сдать его на металлолом. В таком случае вы хоть что-то поимеете со своего четырехколесного товарища.

На этом у меня все. Спасибо, что дочитали до конца, возможно что-то упустил, буду рад любым дополнениям и комментариям, для этого воспользуйтесь соответствующей формой. Берегите себя и свою машину! До новых встреч.

Текст принадлежит: Автопульсар

Где можно продать авто после ДТП?

15:12, 25 Февраль 2019

Найбільш цікаві новини

Где можно продать авто после ДТП?

После аварийной ситуации машина может иметь, как сильные, так и незначительные повреждения. Если устранение дефектов не требует больших финансовых вложений, то их можно устранить за счет страховки, а машину после ремонта эксплуатировать в прежнем режиме. Когда автомобиль имеет серьезные повреждения кузова, а также неисправную тормозную систему, то от него лучше избавиться, так как придется потратить много денег на его восстановление.

В чем сложность продажи поврежденного авто?

Битые машины продать намного сложнее, чем те, которые не имеют визуальных дефектов. Сложность продажи такого автомобиля заключается в длительном поиске покупателя. Даже если его помыть и придать предпродажный вид, повреждения скрыть достаточно трудно. Неисправный автотранспорт часто покупают перекупщики и фирмы, которые занимаются авторазбором. Выкупленные машины разбирают на запчасти и используют для капитального ремонта других транспортных средств.

Выкуп автомобилей с пробегом – это отличный вариант продажи проблемного автомобиля на привлекательных условиях. Компании забирают их по рыночной цене, проведя экспертизу и оценку стоимости.

Какие проблемы могут возникнуть при продаже после ДТП?

Продавая битый транспорт, автомобилист может столкнуться со следующими нюансами и сложностями:

  • продать б/у авто можно быстро, но покупатель предлагает низкую цену;
  • долгий поиск реального покупателя;
  • сложности с оформлением документов;
  • множество мошеннических схем, которые направлены на обман автовладельцев.

Автовыкуп после ДТП позволяет полностью исключить данные проблемы. Добросовестные организации берут на себя все вопросы, связанные переоформлением документов, определением стоимости ТС.

Что такое автовыкуп и его преимущества при продаже битых автомобилей

Данная услуга пользуется повышенным спросом, так как она позволяет выставить любое авто на выкуп. Фирмы, специализирующиеся на автовыкупе, принимают практически любые машины, независимо от марки, года выпуска, технического состояния, наличия проблем с документами, а также тот автотранспорт, который находится в автокредите.

Выкуп авто после ДТП – это оптимальный способ продажи транспорта, который имеет серьезные дефекты. Определение стоимости авто осуществляется с учетом рыночного ценообразования в офисе компании, поэтому автовладельцу не нужно тратить время и искать сервис, в котором посчитают, сколько стоит его автотранспорт.

Статья написана по материалам сайтов: www.bitauto.ru, avtopulsar.ru, changeua.com.

«