277 регион не выдумка для нового сериала. На днях в газете Московский комсомолец» появилась статья в которой говорилось, что в ближайшие годы будут введены 2 новых региона для московской области: 277 и 299.
Ну понятно, что подразумевалась Москва, хоть и снимали в Киеве. Где ещё есть столько дорогих клубов, доступных «мажорам»? В кабинете висела карта Москвы. Показаны были панорамы Москвы (БЦ Москва-Сити, здание возле Павелецкой площади, мост в Крылатском. как будто в Москве больше нет достопримечательностей, что показывают одно и то же, ну да ладно. ) Соответственно, и номер «блатной» принадлежит московскому региону. Недавно стало известно, что вскоре, и правда, появятся номера с кодом региона «277», которые будут относиться к Москве. Видимо, прочие коды уже переполнились сочетаниями букв и цифр, что делают новый код :-)) Лучше бы с пробками боролись, ведь их становится всё больше и больше 🙂
Многие двузначные номера регионов выработали или вырабатывают свой ресурс. Чисто математически не имеют шансов на продолжение жизни. Переход на трёхзначки неизбежен и уже есть. 277-ым будет заведовать МО (Московская область). Увеличение автопарка ещё и не те коррективы принесёт.
Такого номера не существует ни в одном регионе. В фильмах всегда на машинах вымышленные номера, а здесь к тому же, специально выбрали неизвестный номер, чтобы заинтриговать зрителя. Не смотря на то что известно про съёмки сериала в Киеве, людям ведь интересно и какой город имеется ввиду в самом сериале.
Обычно в фильмах и сериалах на автомобили вешают выдуманные номера( не относящиеся ни к какому региону) Для киношников номер это просто реквизит, несуществующие данные. Так что не стоит смотреть на номера машин в фильмах и сериалах. Тем более что сериал «Мажор» снимали в Киеве, а действие сериала не происходит по сюжету ни в одном конкретном городе( ни разу город не назвали)
На сегодняшний день автомобильных номеров с таким регионом нет. Но если рассматривать положение и тенденции по увеличению числа в обозначении региона по первой цифре, в связи с нехваткой номеров, то это должны быть номера Москвы. Так вот например в Краснодаре или Ростове-на-Дону, да и в самой Москве добавляли же единичку перед основным числом. Так, рассуждая логически, после того как закончатся эти номера, должна будет появиться цифра два, потом три и т.д.. В вообще-то не стоит на это обращать внимания, — это излюбленный способ киношников,- мудрить что-то с автомобильными номерами.
В Москве появятся новые коды региона на номерах машин
Поделиться
В столице готовятся к дефициту автомобильных номеров. Автопарк Москвы ежегодно растет активными темпами, а количество сочетаний цифр и букв на автомобильных номерах уменьшается. Решить проблемы планируют за счет новых кодов региона – 277 и 299.
В столице готовятся к дефициту автомобильных номеров. Автопарк Москвы ежегодно растет активными темпами, а количество сочетаний цифр и букв на автомобильных номерах уменьшается. Решить проблемы планируют за счет новых кодов региона – 277 и 299.
Как сообщает «Московский комсомолец», новые коды регионов для госномеров могут появиться в Москве в ближайшие несколько лет. В ГИБДД уже давно говорят о том, что стандартной комбинации из трех цифр и букв на номере скоро может не хватить. Однако же в ведомстве опровергли информацию о том, что вопрос будет решаться введением новых, четырехзначных номеров. Так как в этом случае новшество пришлось бы вводить на всей территории России, а не только в Москве.
Трехзначные коды регионов в настоящее время применяются, например, в Петербурге – 178 код появился здесь совсем недавно. Пару лет назад на 116 регион перешел и Татарстан, прибавив новую цифру к привычному для местных коду «16». Большинство остальных регионов России обходится двузначными кодами.
Регион 277 какой город на номерах машины.
Как известно, 90-е годы XX века в истории нашей страны были перестроечными. В ту пору сильно менялось все, начиная от представлений и ценностей конкретного человека и заканчивая политической картой мира.
Желание что-нибудь поменять явно проглядывалось абсолютно во всех сферах жизни людей. Автомобильная составляющая в этом списке была на значимом, далеко не последнем месте. В середине десятилетия власть при поддержке ГАИ инициировало смену ключевых идентификационных особенностей машины, а именно государственных регистрационных знаков, того, что в бытовой речи называется номерами.
Российский вид номерных знаков, во-первых, вычеркнул ряд букв русского алфавита, которые не имеют альтернативных символов в латинском алфавите, а, во-вторых, изменил сам шаблон номеров. С 1995 года таблички стали общими для всех автомобилей вне зависимости от их принадлежности частному, юридическому или государственному лицу. Внешне они были абсолютно одинаковыми и представляли собой следующую форму: «А 000 АА 00RUS», хотя скрытые комбинации тоже присутствовали.
Придумывая новый вид номеров, авторы не озаботились перспективой и либо поленились сделать прогноз, либо спрогнозировали, но так, что их проноз не совпал с истинной.
Автомобильный рынок страны постепенно шел вверх, и уже через пару лет стало ясно, что на всех номеров может и не хватить. Раньше всех с дефицитом столкнулась Москва. В 1998 году был введён первый в стране второй код для того же региона — 99. Через два года ввели еще один код — 97 RUS. Но номеров все равно не хватало, проблема становилась острее, но при этом на законодательном уровне по-прежнему позволялось получать для новой машины новый номер, одновременно сдавая старый. Куда рациональнее было бы закреплять регистрационный знак либо за владельцем, либо за самой машиной на долгие годы, а не менять его раз в несколько лет, уничтожая старый. В большинстве европейских стран делают именно так, когда номер намертво прикрепляют к автомобилю клепальным пистолетом на всю ее жизнь.
В 2010 году, признавая проблему, Виктор Кирьянов — на тот момент начальник ГИБДД, заикнулся о перспективе отмены кодов региона и переходе на номера с четырьмя цифрами, но в реальный нормативно-правовой акт это инициатива не перешла.
При этом вопрос дефицита это не только проблема Москвы, но и ряда остальных регионов. В Московской области на сегодня уже исчерпывают себя четыре кода: 50, 90, 150, 190. В Петербурге к трем существующим (78, 98, 178) скоро добавиться четвертый — 198. В Самарской области два «региона» — 63, 163, в Башкирии и прочих субъектах федерации — тоже. При этом число номеров в ближайшие пару лет исчерпает и их. Например, в Татарстане новый код 116 RUS начал выдаваться с 2007 года по упорядоченному алфавитному признаку (первая буква номера, идущая строго по алфавиту, определяла серию). Если раньше (в период номерных знаков с кодом 16RUS) одной серии хватало в среднем на год, то с 2007 года плотность автопарка росла и одна серия стала расходиться за 6-8 месяцев. На сегодня в Татарстане уже выдают номера, начинающиеся с буквы «С». То есть в запасе осталось еще три буквы, годные для номеров: «Т», «У» и «Х». Следовательно, кода 116 хватит где-то еще на полтора года.
В Москве проблема еще острее, но идти на кардинальные изменения ГАИ опасается, а потому и планирует вскоре ввести новые кода регионов 277 и 299 RUS. По словам представителей Госавтоинспекции, изменение формата номерных знаков потребовали бы правки законодательства и должны были бы, по идее, распространяться на всю страну, а там проблем с этим нет.
ГАИ не в курсе, но в регионах автомобильных номеров тоже скоро не хватит на всех, хотя в какой-нибудь деревне из Астраханской области, где все ездят без прав, номеров и ОСАГО дефицита точно не испытают, ведь они им без надобности. У них каждый друг друга знает, а до ближайшего поста ДПС и цивилизации больше ста непроходимых километров.
Текст: Роман Харитонов
Таблица актуальных автомобильных кодов регионов России 2012 года
Республика Алтай (Горный Алтай)
Республика Марий Эл
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия — Алания
77, 97, 99, 177, 199, 197
Еврейская автономная область
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Резерв МВД Российской Федерации
Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
Всего два года назад столичное ГИБДД объявило, что номеров для автомобилей больше не хватает, и ввела новую серию «197». И, вот, Москва снова готова сменить цифры на 277 и 299.
Как известно, 90-е годы XX века в истории нашей страны были перестроечными. В ту пору сильно менялось все, начиная от представлений и ценностей конкретного человека и заканчивая политической картой мира.
Желание что-нибудь поменять явно проглядывалось абсолютно во всех сферах жизни людей. Автомобильная составляющая в этом списке была на значимом, далеко не последнем месте. В середине десятилетия власть при поддержке ГАИ инициировало смену ключевых идентификационных особенностей машины, а именно государственных регистрационных знаков, того, что в бытовой речи называется номерами.
Российский вид номерных знаков, во-первых, вычеркнул ряд букв русского алфавита, которые не имеют альтернативных символов в латинском алфавите, а, во-вторых, изменил сам шаблон номеров. С 1995 года таблички стали общими для всех автомобилей вне зависимости от их принадлежности частному, юридическому или государственному лицу. Внешне они были абсолютно одинаковыми и представляли собой следующую форму: «А 000 АА 00RUS», хотя скрытые комбинации тоже присутствовали.
Придумывая новый вид номеров, авторы не озаботились перспективой и либо поленились сделать прогноз, либо спрогнозировали, но так, что их проноз не совпал с истинной.
Автомобильный рынок страны постепенно шел вверх, и уже через пару лет стало ясно, что на всех номеров может и не хватить. Раньше всех с дефицитом столкнулась Москва. В 1998 году был введён первый в стране второй код для того же региона — 99. Через два года ввели еще один код — 97 RUS. Но номеров все равно не хватало, проблема становилась острее, но при этом на законодательном уровне по-прежнему позволялось получать для новой машины новый номер, одновременно сдавая старый. Куда рациональнее было бы закреплять регистрационный знак либо за владельцем, либо за самой машиной на долгие годы, а не менять его раз в несколько лет, уничтожая старый. В большинстве европейских стран делают именно так, когда номер намертво прикрепляют к автомобилю клепальным пистолетом на всю ее жизнь.
В 2010 году, признавая проблему, Виктор Кирьянов — на тот момент начальник ГИБДД, заикнулся о перспективе отмены кодов региона и переходе на номера с четырьмя цифрами, но в реальный нормативно-правовой акт это инициатива не перешла.
При этом вопрос дефицита это не только проблема Москвы, но и ряда остальных регионов. В Московской области на сегодня уже исчерпывают себя четыре кода: 50, 90, 150, 190. В Петербурге к трем существующим (78, 98, 178) скоро добавиться четвертый — 198. В Самарской области два «региона» — 63, 163, в Башкирии и прочих субъектах федерации — тоже. При этом число номеров в ближайшие пару лет исчерпает и их. Например, в Татарстане новый код 116 RUS начал выдаваться с 2007 года по упорядоченному алфавитному признаку (первая буква номера, идущая строго по алфавиту, определяла серию). Если раньше (в период номерных знаков с кодом 16RUS) одной серии хватало в среднем на год, то с 2007 года плотность автопарка росла и одна серия стала расходиться за 6-8 месяцев. На сегодня в Татарстане уже выдают номера, начинающиеся с буквы «С». То есть в запасе осталось еще три буквы, годные для номеров: «Т», «У» и «Х». Следовательно, кода 116 хватит где-то еще на полтора года.
В Москве проблема еще острее, но идти на кардинальные изменения ГАИ опасается, а потому и планирует вскоре ввести новые кода регионов 277 и 299 RUS. По словам представителей Госавтоинспекции, изменение формата номерных знаков потребовали бы правки законодательства и должны были бы, по идее, распространяться на всю страну, а там проблем с этим нет.
ГАИ не в курсе, но в регионах автомобильных номеров тоже скоро не хватит на всех, хотя в какой-нибудь деревне из Астраханской области, где все ездят без прав, номеров и ОСАГО дефицита точно не испытают, ведь они им без надобности. У них каждый друг друга знает, а до ближайшего поста ДПС и цивилизации больше ста непроходимых километров.
Коды регионов на автомобильных номерах
Тут представлены все регионы автомобильных номеров в цифровом порядке
Самые популярные:
- Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 277, 299, 777, 799.
- Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790.
- Санкт-Петербург — 78, 98, 178.
- Республика Крым — 82.
- Севастополь — 92.
- 100, 200, 201, 202, 203, 211, 225, 236, 265 и 729 — это фейковые номера. Таких номеров не существует!
Все коды регионов
- 01—09
- 01 — Республика Адыгея
- 02 — Республика Башкортостан (1993–2006 гг.)
- 03 — Республика Бурятия
- 04 — Республика Алтай
- 05 — Республика Дагестан
- 06 — Республика Ингушетия
- 07 — Кабардино-Балкарская Республика
- 08 — Республика Калмыкия
- 09 — Карачаево-Черкесская Республика
- 10—19
- 10 — Республика Карелия
- 11 — Республика Коми
- 12 — Республика Марий Эл
- 13 — Республика Мордовия
- 14 — Республика Саха (Якутия)
- 15 — Республика Северная Осетия-Алания
- 16 — Республика Татарстан (1993–2006 гг.)
- 17 — Республика Тыва
- 18 — Удмуртская Республика
- 19 — Республика Хакасия
- 20—29
- 20 — Чеченская Республика (1993–2000 гг.)
- 21 — Чувашская Республика
- 22 — Алтайский край
- 23 — Краснодарский край (1993–2005 гг.)
- 24 — Красноярский край (1993–2009 гг.)
- 25 — Приморский край (1993–2005 гг.)
- 26 — Ставропольский край
- 27 — Хабаровский край
- 28 — Амурская область
- 29 — Архангельская область
- 30—39
- 30 — Астраханская область
- 31 — Белгородская область
- 32 — Брянская область
- 33 — Владимирская область
- 34 — Волгоградская область (1993–2012 гг.)
- 35 — Вологодская область
- 36 — Воронежская область
- 37 — Ивановская область
- 38 — Иркутская область
- 39 — Калининградская область
- 40—49
- 40 — Калужская область
- 41 — Камчатский край
- 42 — Кемеровская область (1993–2011 гг.)
- 43 — Кировская область
- 44 — Костромская область
- 45 — Курганская область
- 46 — Курская область
- 47 — Ленинградская область
- 48 — Липецкая область
- 49 — Магаданская область
- 50—59
- 50 — Московская область (1993–2001 гг.)
- 51 — Мурманская область
- 52 — Нижегородская область (1993–2009 гг.)
- 53 — Новгородская область
- 54 — Новосибирская область (1993–2010 гг.)
- 55 — Омская область
- 56 — Оренбургская область
- 57 — Орловская область
- 58 — Пензенская область
- 59 — Пермский край (1993–2010 гг.)
- 60—69
- 60 — Псковская область
- 61 — Ростовская область (1993–2007 гг.)
- 62 — Рязанская область
- 63 — Самарская область (1993–2007 гг.)
- 64 — Саратовская область
- 65 — Сахалинская область
- 66 — Свердловская область (1993–2006 гг.)
- 67 — Смоленская область
- 68 — Тамбовская область
- 69 — Тверская область
- 70—79
- 70 — Томская область
- 71 — Тульская область
- 72 — Тюменская область
- 73 — Ульяновская область
- 74 — Челябинская область (1993–2007 гг.)
- 75 — Забайкальский край
- 76 — Ярославская область
- 77 — Москва
- 78 — Санкт-Петербург (1993–2004 гг.)
- 79 — Еврейская автономная область
- 80—89
- 80 — Забайкальский край
- 81 — Пермский край
- 82 — Республика Крым (с 2014 года)
- 83 — Ненецкий автономный округ
- 84 — Красноярский край
- 85 — Иркутская область
- 86 — Ханты-Мансийский автономный округ (1993–2012 гг.)
- 87 — Чукотский автономный округ
- 88 — Красноярский край
- 89 — Ямало-Ненецкий автономный округ
- 90—99
- 90 — Московская область (2001–2006 гг.)
- 91 — Калининградская область
- 92 — Севастополь (с 2014 года)
- 93 — Краснодарский край (2005–2011 гг.)
- 94 — Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
- 95 — Чеченская Республика (с 2000 года)
- 96 — Свердловская область (2006–2013 гг.)
- 97 — Москва (2002–2005 гг.)
- 98 — Санкт-Петербург (2004–2010 гг.)
- 99 — Москва (1998–2002 гг.)
- 100—199
- 102 — Республика Башкортостан (с 2006 года)
- 113 — Республика Мордовия
- 116 — Республика Татарстан (с 2006 года)
- 121 — Чувашская Республика
- 123 — Краснодарский край (с 2011 года)
- 124 — Красноярский край (с 2009 года)
- 125 — Приморский край (с 2005 года)
- 126 — Ставропольский край
- 134 — Волгоградская область (с 2012 года)
- 136 — Воронежская область
- 138 — Иркутская область
- 142 — Кемеровская область (с 2011 года)
- 150 — Московская область (2006–2009 гг.)
- 152 — Нижегородская область (с 2009 года)
- 154 — Новосибирская область (с 2010 года)
- 159 — Пермский край (с 2010 года)
- 161 — Ростовская область (с 2007 года)
- 163 — Самарская область (с 2007 года)
- 164 — Саратовская область
- 173 — Ульяновская область
- 174 — Челябинская область (с 2007 года)
- 177 — Москва
- 178 — Санкт-Петербург (с 2010 года)
- 186 — Ханты-Мансийский автономный округ (с 2012 года)
- 190 — Московская область (2009–2013 гг.)
- 196 — Свердловская область (с 2013 года)
- 197 — Москва (2010–2013 гг.)
- 199 — Москва (2007–2010 гг.)
- 700—799
- 716 — Республика Татарстан (с 2017 года)
- 725 — Приморский край
- 750 — Московская область (с 2013 года)
- 763 — Самарская область
- 777 — Москва (2013–2017 гг.)
- 790 — Московская область
- 799 — Москва (с 2017 года)
Обозначение цвета на номере
Желтые номера — для общественного транспорта.
Синие — у автомобилей, принадлежащих МВД.
Черные — у военных автомобилей.
Красные — принадлежат дипломатическим и консульским автомобилям.
Подробнее об индексах на Википедии .
Статья написана по материалам сайтов: auto.vesti.ru, akvador.ru, auto-sovets.ru.
«