+7 (499) 455 09 86  Москва

+7 (812) 332 53 16  Санкт-Петербург

Не нашли ответ на свой вопрос?

Проконсультируйтесь с юристом бесплатно!

Это быстрее, чем искать.

Ответ юриста уже в течение 10 минут

Закрыть
Кратко и ясно сформулируйте суть вопроса.
Пример: "Как открыть ООО?",
"Не выплачивает страховая, что делать?"
Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Сформлируйте ваш вопрос как можно точнее и подробнее.
Чем больше информации - тем точнее будет ответ.
  • img

    Конфиденциальность

    Ваши персональные данные нигде не публикуются. Передача информации защищена сертификатом SSL.
  • img

    Быстро и удобно

    С нами вы сэкономите массу времени, ведь мы отобрали лучших юристов в каждом из городов России.

Спасибо, наш юрист свяжется с вами по телефону в ближайщее время. Также ваш вопрос будет опубликован на сайте после модерации.

Кадастровый паспорт объекта недвижимости


Кадастровый паспорт – документ, содержащий в себе всю основную информацию о недвижимом имуществе. Данный документ выдается таким органом госвласти, как Росреестр после прохождения процедуры постановки на учет, а также включения основной информации о недвижимости в государственный кадастр.

Процедура оформление оформления кадастрового паспорта регулируется специальным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ. Последние изменения в данный акт обрели силу 22 января 2015 года.

Как выглядит кадастровый паспорт?

Для каждого из объектов недвижимости существует своя форма кадастрового паспорта. Так, например, приказом Минэкономразвития № 504 в августе 2014 года была установлена форма такого документа для:

  • Здания.
  • Строения.
  • Недостроенных объектов.
  • Земли.
  • Помещения.

Также данным приказом утверждены формы представления выписки из кадастра, а также формы представления плана территории.

Паспорт объекта недвижимости представляет собой документ, в котором имеются следующие графы:

  1. Дата и город выдачи документа.
  2. Месторасположение.
  3. Особые отметки.
  4. Кадастровый номер.
  5. Кадастровая цена.
  6. Орган, выдавший кадастровый паспорт.

Для отдельных объектов недвижимости могут быть включены дополнительные графы. Например, для земельных участков необходимо прописывать категорию земель, вид разрешенного пользования.

к содержанию ↑

Где можно получить кадастровый паспорт?

Как уже было сказано, ведением кадастрового учета и выдачей паспортов для недвижимого имущества занимается такой орган исполнительной власти, как Росреестр.

Для того чтобы получить кадастровый паспорт, необходимо представить в указанный орган власти определенный пакет документов:

  • Заявление – заполняется на специальном бланке по имеющемуся образцу.
  • Паспорт заявителя.
  • Правоустанавливающие документы (например, свидетельство о собственности).
  • Квитанция по оплате государственной пошлины.

В срок до 10 дней ваше заявление и остальная представленная документация будут рассмотрены. После того как недвижимость будет поставлена на учет и внесена в государственный кадастр, заявитель сможет получить кадастровый паспорт и все сопутствующие документы.

к содержанию ↑

Для чего нужен кадастровый паспорт?

Без кадастрового паспорта невозможно совершение ни одной сделки. Будь то продажа недвижимости, ее дарение, наследование, рента, аренда и др. В любом из договоров необходимо указывать данные из кадастрового паспорта, которой идентифицирует недвижимость, как объект правоотношений.

Возникли вопросы? Не можете найти образец кадастрового паспорта на квартиру? Юристы нашего портала готовы вам помочь.