+7 (499) 703 14 66  Москва

+7 (812) 309 83 27  Санкт-Петербург

Не нашли ответ на свой вопрос?

Проконсультируйтесь с юристом бесплатно!

Это быстрее, чем искать.

Ответ юриста уже в течение 10 минут

Закрыть
Кратко и ясно сформулируйте суть вопроса.
Пример: "Как открыть ООО?",
"Не выплачивает страховая, что делать?"
Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Сформлируйте ваш вопрос как можно точнее и подробнее.
Чем больше информации - тем точнее будет ответ.
  • img

    Конфиденциальность

    Ваши персональные данные нигде не публикуются. Передача информации защищена сертификатом SSL.
  • img

    Быстро и удобно

    С нами вы сэкономите массу времени, ведь мы отобрали лучших юристов в каждом из городов России.

Спасибо, наш юрист свяжется с вами по телефону в ближайщее время. Также ваш вопрос будет опубликован на сайте после модерации.

Документы на регистрацию фирмы в виде ООО


ООО – фирма, занимающаяся коммерческой деятельностью и получающая от нее прибыль, капитал которой состоит из вкладов ее участников (долей). Лицам, желающим открыть фирму необходимо совершить ряд действия для ее регистрации. Одним из таких действий выступает сбор документов. Документация, подлежащая передаче в орган госвласти устанавливается законодательными актами о деятельности ООО.

Какие документы необходимы для открытия фирмы (ООО)

  1. Решение о создании предприятия в виде ООО. Порядок принятия такого решения напрямую зависит от количества учредителей, желающих открыть фирму. Если учредитель один, то ему достаточно сформировать такое решение в виде приказа. При наличии нескольких учредителей порядок немного усложняется: собрать заседание членов ООО и провести голосование. Во втором случае, в орган госвласти, осуществляющий регистрацию фирмы представляется не только решение, но и протокол собрания.
  2. Устав фирмы – является основополагающим документом, содержащим в себе основные положения о деятельности предприятия. В хранящейся документации фирмы всегда должна присутствовать копия устава ООО (она может понадобиться для предоставления в различные органы власти).
  3. Заявление о государственной регистрации ООО – для каждого вида регистрационных действий существует своя форма заявления (открытие фирмы, внесение изменений, ликвидация и др.). Для создания ООО необходимо заполнить форму Р11001. Очень важно заполнить все пункты правильно, так как наличие даже малейшей ошибки приведет к отказу в регистрации. Юристы нашего портала помогут вам правильно оформить все документы.
  4. Квитанция, подтверждающая факт оплаты государственной пошлины. В 2014 году за вновь открываемую фирму вам необходимо заплатить в казну государства обязательный сбор в размере 4000 рублей.

Как и куда подавать документы?

Регистрацию различных видов юридических лиц осуществляет такой орган госвласти, как Росреестр. После приема документов вам будет выдана расписка о том, что вы сдали всю необходимую документацию. Решение будет принято в срок до 5 дней. Отказ может быть вынесен по различным причинам. Например, ошибки в документации, наличие в ней недостоверных сведений и др. Помните, что отказ должен быть всегда мотивирован и должен содержать ссылки на допущенные нарушение. У заявителя есть правомочия на обжалование отказа в административном либо судебном порядке.

Заявитель может подать документы несколькими способами:

  • Лично принести их Росреестр.
  • Направить через МФЦ.
  • Через интернет.
  • Отправить по почте (но обязательно заказным письмом, с прилагаемой к ней описью вложения).

При положительном решении, вы сможете получить свидетельство уже на 6 день после отправки документов. Такое свидетельство может быть направлено вам по указанному юридическому адресу (если, например, заявитель не сможет прийти сам).